Обновление пароля

 >  >  >  > Хобби-тур в Норвегию, 21-27 мая. ПЛЮС Дания!

Хобби-тур в Норвегию, 21-27 мая. ПЛЮС Дания!

Это приглашение для ценителей путешествий, северной экзотики, сказочных фьордов и теплых компаний единомышленников!

С 21 по 27 мая состоится хобби-тур на Юге Норвегии.

Идея проведения этого хобби-тура родилась на одном из индивидуальных мастер-классов. Арина прилетела в Москву из Норвегии всего на несколько дней и попросила научить ее валять платья. На занятии она предложила показать нам свою страну и профессионально взяться за организацию тура. В Норвегии она живет уже 13 лет, знает "не туристические" достоприметательности, хорошо владеет языком. Пару месяцев мы разрабатывали план, продумывали детали тура, чтобы вы смогли максимально насладиться поездкой и вдохновиться.

Группа будет не большая, на сегодняшний день осталось пару мест. 

Все подробности тут

И еще есть небольшой, но очень приятный бонусхобби-тур, норвегия, валяние, путешествия.

Всем, кто забронирует место до конца месяца - поездка будет дешевле и возможность посетить Данию! 

дания, лена баймут, мокрое валяние

Вот какое сообщение прислала мне Арина:

Итак, хочу рассказать вам, что поездка будет дешевле по нескольким причинам, ПЛЮС дополнительно вы сможете увидеть своими глазами Данию. Рассказываю подробнее.
 Когда была объявлена цена, 1 крона была равна 7 рублям. Арифметика простая: 14.000 kr=98.000 руб. К сегодняшнему дню крона упала , как по отношению к доллару, так и к рублю, причём больше к рублю, чем доллару (ох уж эти нефтяные игры). Сегодня 14.000 kr = 92.235 руб. Это почти на 6.000 дешевле. 
 Мы меняем транспорт , что даст сбережений на целую 1000 крон, то есть 6 588 рублей. 
Таким образом, поездка обойдётся в 85.650 рублей.
 Кроме того, на шестой день поездки я предлагаю вам съездить на современном, несколько палубном пароме  в Данию , город Скаген (фото как раз из Дании). И своими глазами увидеть, как встречаются два моря. Это нереально! Северное и Балтийское море встречаются, но их воды не смешиваются. 
Эта поездка не будет вам стоить дополнительных денег!!!  Как мне это удалось? Я просто выиграла ее и хочу поделиться с вами радостью! 
РАЗДУМЫВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ДО  АПРЕЛЯ. 
Решайтесь! Материализуйте мечту! 
PS. Хотите взять семью , или только часть ее-пожалуйста! В день курса по валянию мы им предложим другое мероприятие! 

Поехали вместе?)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email