Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Правила магазина мастера и пропажа посылки.

Правила магазина мастера и пропажа посылки.

Здравствуйте, уважаемые Мастера и посетители Ярмарки! Просьба к модераторам, если я написала не в том разделе, то, пожалуйста, перенаправьте меня по нужному адресуправила магазина, пропала посылка, ответственность продавца

Ситуация следующая. Оформила заказ у Мастера, все оплатила, заказ отправили. С момента принятия посылки на почте трек не движется, контрольный срок на исходе, а она как покинула место приема, так воз и ныне там. Но главная проблема не в этом.

По правилам магазина, продавец не несет никакой ответственности за доставку. Конечно, я видела это до оформления заказа, и вот почему меня это не смутило, во-первых, огромное количество положительных отзывов, ни одной жалобы с этим связанной, во-вторых, никогда ничего лично у меня не пропадало, и в-третьих, я всегда была уверенна в том, что мастер заинтересован, чтобы заказчик получил свой заказ, то есть он сделает максимально возможное, чтобы заказ дошел (весь мой опыт на Ярмарке был таким).

Я тоже считаю, что за действия почты ответственность мастер нести не должен, если свою работу он выполнил отлично. Что же имею я. Мне выставили счет с доставкой без вариантов, и я своей, может и странной логикой, решила, что раз мастер снимает с себя ответственность, то заказ будет застрахован и страховка заложена в сумму доставки (ранее делала аналогичные заказы и по моим подсчетам сумма вписывалась в доставку со страховкой), тем более, что вариант страхования посылки мне не предложили и нигде в правилах нет рекомендации об этом. Сейчас то, я понимаю, что надо было все уточнять самой, самой предлагать застраховать мою посылку, но я искренне была убеждена, что раз вариантов доставки нет, мастер априори дорожит репутацией и т.д., то мой заказ будет застрахован или отправлен 1 классом. Но в итоге, отправление до 100гр. отправили посылкой и без оценки, не предложив мне выбора. И в результате, мастер застраховал себя строчкой в правилах, а покупатель вполне вероятно останется ни с чем. Как посоветуете быть в такой ситуации, может кто-то сталкивался с подобным? Буду очень благодарна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email