Обновление пароля

 >  >  >  > Прополис с молоком – лекарство от кашля для детей и взрослых!

Прополис с молоком – лекарство от кашля для детей и взрослых!

Прополис с молоком – старинное народное средство, приносящее облегчение во время приступов кашля при бронхите, туберкулёзе, бронхиальной астме, гриппе, ОРВИ и ОРЗ.
   Сейчас, ранней весной, в период обострения заболеваний такого рода, это особенно актуально. Большой плюс этого средства не только в его натуральности, но и в том, что его можно принимать людям всех возрастов, даже маленьким детям!

   Особая польза именно такого сочетания - молоко и прополис - в том, что молоко, являясь одновременно и водой и жиром, вытянет из прополиса и водорастворимые и липофильные составляющие, тем самым сделав лечебный раствор максимальной пользы!

Рецепт сам по себе очень прост:

  • на водяной бане довести 1 стакан молока практически до закипания;
  • добавить 15-20 г натурального прополиса*;
  • убавить нагрев до среднего и постоянно помешивая томить эту смесь не менее 20ти минут ;
  • прекратить нагрев, дать немного остыть и профильтровать через двойной слой марли.
    *прополис лучше подготовить - раскрошить, предварительно заморозив, либо натереть на тёрке(тёрку отмыть будет очень трудно). Не удивляйтесь - прополис полностью не растворится Именно поэтому и нужна такая "большая" порция - чтоб прополис смог передать необходимое количество полезных свойств в молоко.

 Можно принимать по 1-2 ст.л. при приступах кашля или же выпить весь стакан сразу, например, на ночь.

   Оставшийся раствор можно хранить в холодильнике. Прополис сам по себе очень мощный консервант, поэтому сроки хранения такого сотава достаточно большие.

Внимание: дозировка приёма этого средства указана для взрослого человека. Для ребёнка, в зависимости от возраста, может быть достаточно и меньшей порции.

Всем здоровья!

 !рецепт актуален только при полной уверенности отсутствия аллергии на пчелопродукты!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email