Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Я открою тебе тайную дверцу

Я открою тебе тайную дверцу

     Доброго дня всем посетителям моего магазина! Хочу представить вам новую куколку. Зовут ее Полина, а вы подумали,что Мальвина, нееет)))), хотя Буратино у нее имеется, личный)))подвижная кукла       Однажды, дедушка убирался в сарае( дедушки всегда весной убираются в сараях) и Полина решила ему помочь. Она и в прошлом году предлагала свою помощь, но деда сказал, что нужно немножко подрасти. И вот за год Полина подросла....Дедушка открыл дверь в сарай и пошел заниматься своими делами. Перед Полиной открылся таинственный мир...По углам сарая пауки за зиму сплели целые сети, где-то пищали мышки, но Полина не испугалась, дедушка же рядом. Внимание ее привлек дальний угол, где была навалена старая мебель, стоял пыльный фонарь и всякие интересные штучки. Особенно ее заинтересовала большая старая коробка, пыльная, потертая. Про нее давно все забыли и даже голуби успели свить на ней свое гнездо. Полина аккуратно сняла гнездо и открыла крышку!!! Кто это?!!! Что за странный человечек с длинным носом и золотым ключиком в руке? Да это же Буратино, помнится бабушка еще в детстве читала Поле книжку про него(дети такие дети, в прошлом году онии были маленькие, а в этом уже сосем взрослые))))). 

текстильная куклаТак у Полины появился лучший друг. Они не раставались ни днем не ночью,и целыми днями Буратино рассказывал девочке свои приключения, а приключений этих у него хватает на целую книжку. Ну, мы же знаем, читали)))

авторская кукла

буратино

    Вот такая история))) Извиняюсь за слог, не писатель я)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email