Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за кожей лица

Уход за кожей лица

Уход за кожей лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правила ухода за кожей лица

Добрый день, мои дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить о правилах ухода за кожей лица, соблюдение которых гарантированно поможет вашей коже выглядеть и быть лучше и моложе, уменьшит или даже полностью решит ее проблемы (за исключением медицинских, гормональных и проблем связанных с заболеваниями ЖКТ, хотя и в этом случае, состояние кожи значительно улучшится). А также о двух основных ошибках в уходе за кожей, которые допускали, наверное, все без исключения.

Эти правила  - это три кита и четыре этапа домашнего ухода за кожей лица.

Три кита ухода за кожей лица – это регулярность, комплексность и правильно подобранный уход в соответствии с типом кожи и возрастом.

Четыре этапа – это очищение, тонизирование, увлажнение (+ питание), глубокая очистка 1-2 раза в неделю.

Вот и все. Простое знание и  соблюдение этих правил освободит вас от дорогостоящих косметических процедур, которые просто устраняют последствия неправильного ухода на некоторое время, и в последствие необходимы снова и снова…

Хочу подробнее поговорить о 4-х этапах в уходе за кожей лица.

Очищение

Очищать кожу лица необходимо мягкими, деликатными средствами без агрессивных ПАВов (лаурил- и лауретсульфатов), с низким содержание щелочи (не мылом). Это гидрофильные масла, пенки, гели, молочко. Косметическое средство для очищения необходимо выбирать по типу кожи, степени загрязнения, чувствительности и по сезону.

Для чувствительной и сухой кожи или в зимний период времени косметологи рекомендуют средства с кремообразной текстурой (очищающее молочко). В таких рецептурах присутствует большой процент масел, которые помогают мягко очистить кожу и одновременно ухаживают за ней.

Для комбинированной, жирной кожи и в летний период, больше подходят пенки для умывания. Здесь важно обратить внимание на то, чтобы они были созданы на мягких поверхностно активных веществах (ПАВ). Средства, содержащие спирт, противопоказаны всем типам кожи.

Если макияж был нанесен стойкий, необходимы специальные средства  на масляной основе. К примеру,  гидрофильное масло.

Гидрофильные масла отличаются в зависимости от состава масел, из которых они были изготовлены. Мое гидрофильное масло https://www.livemaster.ru/item/12656359-kosmetika-ruchnoj-raboty-gidrofilnoe-maslo-molochko-dlya-umyv  подходит всем типам кожи, так как имеет увлажняющее и противовоспалительное свойства.

В интернете встречается информация о нежелательности использования гидрофильных масел, так как в их состав входит эмульгатор полисорбат. Эта информация не имеет под собой никакой доказательной базы. По ссылке можно прочитать о результатах исследований влияния полисорбатов на кожу - http://oilsoap.ru/nauchnaya-kosmetologiya/polisorbat/.

Мыло для лица не рекомендуется использовать по простой причине. У нашей кожи есть естественная защита и ее поверхность в нормальном состоянии имеет Ph около 5,5 (кислая среда). Натуральное мыло имеет Ph около 8—10 (щелочная среда), и, используя его, мы нарушаем естественный Ph кожи и тем самым открываем путь «плохим» бактериям и токсинам. Кроме того, защитной реакцией кожи на нарушение Ph является выброс себума (кожного сала), что приводит к жирности в Т-зоне, образованию «черных точек» и прочим «радостям» проблемной и комбинированной кожи. Для сухой кожи мыло также противопоказано.

Кроме этого, по последним данным в области косметологии, мыло недопустимо в уходе за подростковой кожей и кожей склонной к акне. Такую кожу не следует очищать щелочными средствами (хотя и очень хочется))) В идеале - это умывание пенкой, гидрофильным маслом, использование кислого тоника, увлажнение кремом-флюидом или гелем. Такой подход намного результативнее (эффект улучшения состояния кожи виден сразу, через неделю уменьшается количество узлов, паппул и пустул). Для чистки от камедонов дополнительно необходим пилинг с АНА кислотами, энзимный пилинг. Механический пилинг (скраб) такой коже противопоказан.

По поводу мицеллярной воды мое мнение совпадает с мнением уважаемых мною  косметологов. Если ее и использовать, то как экстренное средство (в дороге, в бассейне, летом в жару и т.п.). Но ни как средство для регулярного ухода. Если Вам все же очень нравится очищать лицо с помощью мицеллярной воды, то после его использования необходимо умывание с водой и использование тоника.

Тонизирование

Тонизирование – это второй этап ежедневной процедуры ухода за кожей лица. Тоник предназначен для удаления с кожи остатков очищающего средства, восстановления Ph кожи и собственно тонизирования.

Вместо тоника можно протереть лицо ватным диском смоченным в минеральной воде.

Увлажнение (+питание)

Увлажнение необходимо всем типам кожи.Обычная вода сильно сушит кожу, поэтому можно начинать использовать увлажняющий крем уже с 15 – 16 лет. До 23-25 лет крем может выполнять только одну функцию – увлажнение. Этого будет достаточно. Приближаясь к 25 - летию в комплекс ухода за кожей можно  включать питание. С 30 лет питание – уже твердая необходимость. Также с 30 лет кремы уже могут содержать противовозрастные активные компоненты.

Часто путают два вида кожи – сухую и обезвоженную. Сухая кожа, это кожа, которой не хватает липидов (жиров). Это происходит с возрастом, причем чем старше кожа, тем больший процент масел должен содержать крем.

Обезвоженной может быть и юная, и жирная и комбинированная кожа. Вот почему увлажнение – это необходимая составляющая ежедневного ухода для представителей всех типов кожи.

Глубокая очистка

Для полноценного ухода, необходимо 1—2 раза в неделю проводить глубокое очищение кожи с помощью специальных отшелушивающих средств, к которым относятся различные пилинги и скрабы. Если своевременно не удалять отмершие клетки, они могут забивать сальные протоки и тем самым вызывать воспаления или стать причиной преждевременного старения кожи. 

В молодом возрасте такая процедура просто необходима при уходе за жирной и проблемной кожей, так как пилинг удаляет с поверхности кожи скопившиеся ороговевшие чешуйки, очищает поры от излишков кожного сала и таким образом уменьшает образование черных точек и прыщей. А в зрелом возрасте регулярный пилинг в домашних условиях выравнивает рельеф кожи, освежает цвет лица, стимулирует процессы обновления кожи и способствую лучшему проникновению активных компонентов косметики.

Последнее время я предпочитаю кислотные и ферментативные пилинги. Они очень бережно очищают кожу лица без ее механического повреждения. Скрабы подходят далеко не всем. Людям с чувствительной или проблемной кожей они противопоказаны. Мелкие частички скраба могут наносить микротравмы, раздражая кожу лица, а также разносить инфекцию и очаги воспалений на соседние участки.

После применения пилинга очень полезно использование сывороток, масок, так как их действие будет усилено в несколько раз за счет более глубокого проникновения.

И в заключение кратко о двух основных ошибках в уходе.

Первое – это слепая вера рекламе. Нужно понимать, что реклама – это маркетинговый ход, который предназначен только для увеличения продаж какого-либо средства, но абсолютно не гарантирует, что это средство будет полезно или не навредит вашей коже (волосам и т.п.). На мой взгляд, ничего  из того, что продается в масс-маркете, по определению не может быть полезно).

И второе – это идеализация какого-либо «волшебного» косметического средства. Без комплексности и регулярности, максимум на что способно любое «волшебное средство»  - это разовый эффект, который исчезнет по окончанию применения. А может и вообще не будет никакого эффекта.

Подводя итог, хочу добавить, что регулярный правильный уход за кожей лица – это очень просто, абсолютно не дорого и очень эффективно. На самом деле никто лучше Вас самих не сможет позаботиться о Вашей коже, это больше никому не выгодно и не интересно.

Учитесь ухаживать за своей кожей сами и результат не заставит себя ждать! Желаю Вам оставаться всегда молодыми и красивыми!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email