Примем мемы?

Примем мемы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если кажется, что в своём творчестве ты создал или применил практически все образы животных, мультяшек или сказочных героев, то пора принять меМы!

Да-да, я не опечаталась! Наверняка каждый из нас слышал о таких странных и забавных творений фантазии, как Ждун, Ололошка и другие персонажи. Все это - мемы, и они набирают все большую популярность не только в соцсетях и на просторах Интернета, но и в рукоделии.

Каждый год пользователи или блогеры подкидывают нам все новые мемы. Вспомните хотя бы непробиваемого лемура с его мантрой "Узбагойся" и упоротого лиса. Только ленивый не попытался воплотить в жизнь этих смешных созданий! Такие ирушки появлялись из всех видов материалов: шерсти, меха, плюша, пряжи, полимерной глины и так далее.

Мастера наносили изображения мемов на сумки, деревянные основы, броши, да на что угодно - покупатели с радостью приобретают вещи с узнаваемыми образами. И это здорово)

В этом году на пике популярности Ждун- с виду непонятное серое нечто, которое спокойно ждёт кого-то или чего-то.
На самом деле, это скульптура голландской художницы Маргрит ван Брифорт. Фигуру установили возле детской больницы, а символизирует Ждун ожидание в очереди к врачу. Конечно, этот мегапопулярный мем не обошли вниманием и любители хендмейда (правда, лично мне он кажется малопривлекательным, ага))).

Кто же будет следующим? А если попробовать создать свой собственный мем, некий весёлый образ задорного и творческого обитателя Ярмарки мастеров?) Давайте пофантазируем! http://fast-bit.org/torrent/589362/planeta-obezjan-vojna_war-for-the-planet-of-the-apes-2017-webrip-ot-enigma-l1
Комментарии
Комментариев пока нет