Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вдохновение Страной восходящего солнца: новая коллекция «Японский сад» от Christian Dior

Вдохновение Страной восходящего солнца: новая коллекция «Японский сад» от Christian Dior

Виды творчества:   Обувь своими руками
Одежда своими руками

Модный дом Dior открыл новый бутик в Токио. Специально к открытию была выпущена коллекция дизайнера Марии Грации Кьюри. Коллекция вышла в традициях Dior с невероятно красиво обыгранными японскими мотивами, которые часто прослеживались в некоторых деталях еще с основания бренда.

Основателя дома с детства восхищали японская живопись и графика, в духе которых были разрисованы панели в интерьерах семейного дома Диор в Гранвиле. «Фантазии на тему работ Хокусая и Утамаро были моей Сикстинской капеллой. Я мог часами просто таращится на них», — рассказывает кутюрье в мемуарах.

Диор восхищался спокойствием и красотой японских женщин и культурой Страны восходящего солнца. В 1953 в рамках кутюрной коллекция весна-лето 1953 он создает комплект «Японский сад», а в 1954 кимоно вдохновляет его на дизайн костюмов для Марго Фонтейн в балете Entrée Japonaise.

На фото ниже платье «Японский сад»

японские мотивы, япония

В 2017 году именно розовое платье «Японский сад» 1953 года с цветущими ветками сакуры стало отправной точкой для Марии Грации Кьюри — креативного директора Dior — для работы над специальными кутюрными комплектами, посвященными открытию нового бутика бренда в Токио в комплексе Ginza Six.

Коллекция представлена ограниченным тиражом только для японского рынка. В ней летящие платья, жакеты, аксессуары, украшенные стеблями цветущей сакуры. Давайте рассмотрим коллекцию подробно.

цветущая сакура, цветы

диор, коллекция с цветами

новая коллекция

брендовая одежда

весенняя мода

весна

сакура

Также представлена более носибельная коллекция Jardin japonais. В ней повседневная одежда с японским колоритом. Бомберы, клатчи, шорты, сапожки, жакеты — всё с нежными мотивами цветущей сакуры.

Спасибо, что ознакомились с публикацией.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email