Почему мы любим Петербург?

Почему мы любим Петербург? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы когда-нибудь задумывались над тем, почему мы так любим этот сказочный город Санкт-Петербург?

У каждого жителя и гостя Санкт-Петербурга свои особенные неповторимые отношения с ним. Каждый любит его по-своему и каждый любит его за что-то свое: за мерный шум метро, под который так хорошо спится или читается, за прохладу фонтана во внутреннем дворе Эрмитажа, за запах кофе, вырывающийся на Невский из кондитерской «Север», за рвущихся на волю коней с Аничкого моста, за привидение Михайловского замка,  за театр комедии над Елисеевским гастрономом, за строгость Петропавловского шпиля…. Без всего этого наш город немыслим, но пора, наконец, спросить себя: «За что его люблю я?».

купить гобелен дешево, картины с архитектурой

Прежде всего, за белые ночи. За то, что невозможно заснуть, когда вялые сумерки заменяют собой томность летней ночи, потому что организм не понимает что пора ложиться спать, пропадает чувство усталости и хочется еще хоть на намного продлить эти мгновения перед рассветом.  Люблю обманываться, когда вдруг взглянешь на часы, а за окном не 9-10 часов вечера, а уже 3 часа ночи.

интернет магазин гобелен, виды санкт-петербурга

Люблю этот город за разводные мосты, которые не дают попасть домой стоит только забыть о времени и пропустить последний поезд метро. Люблю за то, что, застряв на «чужом» берегу можно наслаждаться невесомостью, краткотечностью белой ночи Петербурга, дышать одним с ним дыханием, доносящимся мягким дуновением с Невы, впитывать накопленную за затянувшийся день теплоту гранитных набережных.

гобелен каталог фото цена

Мы так долго ждали этого времени, ждали целых одиннадцать месяцев и потому теперь так хочется жить, дышать полной грудью, накапливать в себе энергию белых ночей, чтобы долгими, скучными, зимними вечерами понемногу растрачивать ее в ожидании нового весеннего взрыва чувств.   Люблю за переменчивость погоды. За то, что никогда точно не знаешь: выглянет ли сегодня солнце весь день или весь день будет лить дождь.

гобеленовая картина

Люблю прятаться в подворотнях от неожиданного ливня, когда лихой ветер задувает мелкие брызги в, казалось бы, надежное убежище, а мелкие ручейки, превращаясь за считанные минуты в подминающие все на своем пути бурные потоки, изо всех сил стараются намочить легкие летние туфли.

панно чехол ткань

Каждый находит в этом городе что-то свое, понятное и доступное только ему одному, город раскрывается перед человеком с разных сторон в зависимости оттого, что ты ждешь от Петербурга. А за что любите его вы?

русские гобелены

заготовки для творчества

гобеленовые заготовки

вышивки шитья вязанья

А интернет-магазин ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ собрал и предлагает для вас, без преувеличений - самую большую коллекцию гобеленовых сюжетов с памятниками архитектуты. Прекрасные замки, величественные соборы, романтические площади - десятки полотен с вытканными памятными и прекрасными местами.

И весьма заметную часть среди них занимают гобелены с видами Санкт-Петербурга.

Вспомните о них, когда захотите декорировать свою гостиную или библиотеку, сделать подарок начальнику для кабинета, вручить памятные подарки родственникам и знакомым.

Комментарии (1)

Очень точно написано. Порой и ругаешь город и восторгаешься. Очень понравилось про неожиданные ливни, хорошо если никуда не торопишься, а то можно долго простоять пока закончится поток с небес, правда потом можно обувь снимать и идти босиком. Солнышку мы всегда рады, а уж голубое небо, а не серое - это день удался!!!{#} Я один раз шла по Кирочной, центр города, практически каждый дом памятник архитектуры, с красиво оформленными окнами, лепниной, парадные подъезды, печки в домах (правда не работают). Две женщины подошли ко мне и спрашивают: "А, что в этих всех домах люди живут?" Я сказала - Да, на первых этажах магазины, а со второго - это все квартиры, и много еще коммунальных. Для меня это было обычно и ничего странного не представляло, в центре города все дома такие и люди там живут всегда, а здесь я увидела в глазах такой восторг, удивление и у женщин просто дух захватило от увиденного, так им это все понравилось. Надеюсь и всем, кто посещает наш город все увиденное очень нравится!!!