Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Зайкины Грядки» - настольная игра, где правила можно придумать самим!

«Зайкины Грядки» - настольная игра, где правила можно придумать самим!

Лавка деревянных игрушек Грызунок представляет новую игру для малышей от 2-х лет  - настолку «Зайкины Грядки».  Занимательная и полезная, она не только развлекает, но и учит.

зайкины грядки, игра настольная детская, сортер морковки

Что в коробочке?

Даже на первый взгляд, «Зайкины Грядки» не похожи на большинство игр. Это аккуратная фанерная коробочка с крышкой, в которой просверлено целых 14 отверстий! А в самой коробке можно найти:

  • 13 ярких деревянных морковок с дырочками;
  • 2 кубика с нанесенными на грани точками, обозначающими цифры. На каждом кубике две единицы, две двойки, одна тройка и пустая грань;
  • два шнура с палочками для нанизывания.

    зайка, игра детская, сортер деревянный

Этот игровой набор достаточен для соблюдения придуманных нами правил, но может стать основой  любых авторских вариантов. Итак, вперед, на зайкины грядки!

Как играть?

Игра рассчитана на двух игроков. Для начала следует вынуть из коробки все морковки, кубики и шнурки и установить крышку обратно, стороной с ромашками вверх. Мы видим два рядка отверстий – две грядки, каждая на 7 морковок.

Игроки – зайки начинают «сажать» морковки в подготовленные отверстия, для чего поочередно бросают кубик.

 Если играют малыши, которые не умеют считать, бросать можно один кубик, забирая и сажая столько морковок, сколько выпало точек. Если выпала пустая грань, игрок пропускает ход.

Для детей постарше правила усложняются. Игроки по очереди бросают ДВА кубика. Сажая морковки, нужно учиться считать – СКЛАДЫВАТЬ число точек на двух выпавших гранях. Именно столько морковок получает игрок и сажает их на свою грядку.

морковки, игра малышам, настольный сортер

Сажать морковки нужно пока все они не окажутся на грядках.

На втором этапе игры нужно собрать морковки и запасти их на зиму – нанизать на шнурок. Малыши бросают один кубик и берут с грядки столько морковок, сколько выпало точек. Если «свои» морковки на грядке закончились, игрок может брать корнеплоды у товарища.

морковки шнуровка, игра для детей, развивающая игрушка

Старшие малыши на втором этапе игры бросают ДВА кубика, но не СКЛАДЫВАЮТ, а ВЫЧИТАЮТ числа с граней. Это усложняет игру и делает ее более интересной, попутно обучая ребенка простейшей математике.  Если выпадают ТРИ и ОДНА точки, малыш должен взять с грядки и нанизать ДВЕ морковки (3-1=2), если на кубиках ОДНА точка и ПУСТО – ОДНУ морковку нужно нанизать на шнурок (1-0=1).

настольная игра, морковки игра, игрушка монтессори

 На первых порах малышам в игре могут помогать взрослые, еще лучше, если ребенок поиграет в игру с мамой, папой или кем-то старшим. Если возникнут сложности, нанизывать морковки можно тоже сложением. Игра заканчивается, когда все морковки будут нанизаны на шнуры.  Победитель  - тот, у кого больше морковок запасено на зиму!

В чем польза игры?

«Зайкины Грядки» - уникальная в своей простоте и функциональности игра. В доступной игровой форме она

  • тренирует логику,  память, внимание, образное мышление, речь;
  • учит сопоставлять и сравнивать;
  • обучает простейшим арифметическим действиям, счету;
  • помогает усвоить понятие «ноль» и его роль в арифметических действиях;
  • развивает мелкую моторику и координацию;
  • учит взаимодействию и общению;
  • помогает правильно реагировать на выигрыш и проигрыш.

Кроме того, игра позволяет экспериментировать с правилами, придумывать новые варианты использования всех элементов. Например, малыши могут просто нанизывать морковки – кто быстрее, или сажать их на грядки.

настолка, игра морковки, монтессори

Коробочка имеет специальное отверстие под крышкой, чтобы ее можно было использовать как сортер, вкладывая внутрь морковки, тренируя пальчики и кисть. Да мало ли что можно придумать с таким набором! Каждый покупатель может попробовать себя в роли изобретателя настольной игры, если купит  в Лавке Грызунок наши замечательные «Зайкины Грядки».

игра настольная, сортер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email