Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Старый добрый деним в высокой моде

Старый добрый деним в высокой моде

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Одежда своими руками > Декор одежды

Джинсы! Этому феномену уже век. Пережив метаморфозы от рабочей одежды до платьев от кутюр, синий и голубой деним остается на пике моды!

Помню свои первые джинсы, почти сношенные «Вранглер» — стоившие 70 рублей в далеком 1970. Каждая дырочка была мною тщательно вышита гладью, по джинсам летали бабочки, стрекозы, божьи коровки — это было до невозможности «хипово»!

мода

Вторые, практически новые, подарил мне мой поклонник, когда мы были в институте «на картошке» — настоящие «Левис Страус» — царский подарок! Я их, конечно, потерла об асфальт и они приобрели божественно голубые потертости! Так и проходила в них почти все студенческие годы.

джинсовый стиль

Шли годы, джинсы не утрачивали своей популярности. У меня было платье, сарафан, пальто, комбинезон, куртки, рубашки, юбки, жакеты, ботинки, из денима. Сумки, пояса и шляпки я делала сама из остатков сношенных вещей. Всё это богатство «доставалось» у спекулянтов, за всё переплачивались огромные деньги, эта одежда была предметом престижа и безусловной стильности!

И вот, в новые времена, вся фирменная одежда из голубого денима стала доступной: бери — не хочу! И она сразу утратила большую часть своей привлекательности, стала всего лишь тем, чем и была задумана, обычной повседневной одеждой.

Но! То ли модельеры сами возвращаются к дениму, то ли производители этой ткани проплачивают новые коллекции, периодически, на подиумах высокой моды появляются новые Джинсы!

оборки

рюши

вышивка

Вернее, не так: появляется джинсовая феерия, настоящий фейерверк денима.

стиль

высокая мода

И мне снова хочется носить эту прекрасную одежду, расшивать её цветами и бабочками.

Протирать до дыр, перешивать, комбинировать.

Украшать кружевами.

Оборками и рюшами!

Да здравствует деним! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email