Обновление пароля

 >  >  >  > Производство мебели на заказ

Производство мебели на заказ

Производство мебели на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

КОГДА ЧЕЛОВЕК СТРЕМИТСЯ СОЗДАТЬ ДОМА ЯРКИЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, НАПОЛНИТЬ ДОМ РОСКОШНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА, ТО ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ ИЗ МАССИВА ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА. ПОДОБНАЯ МЕБЕЛЬ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ ИЗЫСКАННОГО И УТОНЧЁННОГО ВКУСА ХОЗЯИНА, КОТОРЫЙ УДЕЛЯЕТ ВНИМАНИЕ НЕПОВТОРИМОМУ СТИЛЮ СВОЕГО ДОМА И УЮТУ.

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА И ЧЕЛОВЕК

В современном мире дерево является не просто источником положительной энергии и залогом экологичности жизненного пространства, но и предметом интерьера, говорящем о богатстве и вкусе хозяина. На протяжении всей истории человечества дерево является надёжным спутником человека, используется как строительный материал и для изготовления неповторимой мебели из массива дерева, которую отличает приятный запах, высокие свойства тепло- и электропроводности, оно на протяжении веков прекрасно зарекомендовало себя при эксплуатации. Дерево имеет эстетически естественный и привлекательный вид, что делает его незаменимым материалом для изготовления предметов быта, лестниц и дверей.

МЕБЕЛЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА

Сейчас трудно представить нашу жизнь без мебели, на которой мы отдыхаем, придя домой после тяжёлого трудового дня. Так или иначе, наша жизнь связана с изделиями из дерева. Но мебель не всегда имела тот вид, к которому мы привыкли. В Египте была найдена мебель, изготовленная из камня, дерева и кости. В 5 веке до нашей эры на смену камню в Грецию пришла мебель из дерева. В Древнем Риме для обивки мебели использовались шкуры животных. Первый раскладной диван был изготовлен во Франции в XVII веке. Интересно узнать о том, что долгие годы прикрытием итальянского мафиози Аль Капоне была мебель, которую на его фабрике изготавливали на заказ.

ЭЛИТНАЯ МЕБЕЛЬ ИЗ ДЕРЕВА НА ЗАКАЗ

Сколько бы новых материалов не приходило в нашу жизнь, можно с уверенностью говорить о том, что элитная мебель из натуральных пород дерева, выполненная на заказ, никогда не утратит лидирующих позиций. Экологичность, приятный запах, неповторимая красота мебели из натурального дерева всегда опережают по всем параметрам своих новомодных соперников. Дерево обладает неповторимым цветом и текстурой, благодаря чему гармонично комбинируется с оригинальными отделочными материалами. Долговечность, натуральность и экологичность изделий из дерева, выполненных на заказ, создадут в вашем доме уют и комфорт на долгие годы. Мебель, двери и лестницы из дерева создадут элитную роскошь в вашем доме и станут его достойным украшением. Благодаря своим природным свойствам, изделия из натурального дерева защищают человека от негативных влияний и восполняют энергетику организма человека.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email