Моя персональная выставка

Моя персональная выставка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Домашние» картины с аллегорическими нотками

живопись

Экспозиция произведений Марии Радзивил развернута в Шереметев-центре ИГХТУ. Мария неоднократно участвовала в городских и областных художественных смотрах, однако это ее первая персональная выставка.

Мария Радзивил занимается живописью 18 лет, училась у таких известных ивановских педагогов, как Марина и Андрей Панины, Андрей Касаткин.

На выставке представлено более 50 работ. Область творческих интересов художницы - жанровая картина, пейзаж, натюрморт, портрет. Ее произведениям зачастую присущ аллегорический смысл. Посетители легко почувствуют его, к примеру, в картине «Благодарный слушатель». На ней мальчик, сидя на ступеньках дома, вдохновенно играет на дудочке своему единственному слушателю – кошке.

Мария много путешествует; вдохновение ее, судя по картинам, посещало на старых улочках Венеции, Праги, Рима. Рассматривая эти сюжеты, словно переносишься вместе с автором в те чудесные места, вдыхаешь их пьянящий воздух, ощущаешь теплый дождь (например, картины «Прага» и «Дождь в Риме»).

Мария весьма своеобразна в технике пастели, когда непринужденно переходит с графического языка в акварельную прозрачность.

Очень трепетно художница пишет портреты. Портретируемые у нее по-своему прекрасны, художница находит в каждом какую-то индивидуальность. Так, мечтательное настроение читается в глазах девушки, задумчиво смотрящей на огонь свечи («Мечты»).

Работы художницы – очень теплые, душевные, домашние. Ловишь себя на мысли, что их из выставочного зала хочется унести домой, чтобы получше разглядеть в домашней обстановке.

Выставка работает до начала апреля по адресу: Шереметевский проспект, 10, корпус «Б» ИГХТУ с 11.00 до 17.00 ( выходные – суббота, воскресенье).

персональная выставка

картины марии радзивил

картины маслом

графика

Комментарии (2)

Мария, у Вас потрясающие работы! Вдохновенные и очень глубокие! на выставке Арт-март я долго стояла перед картиной "Обида" (если не ошибаюсь с названием) - маленькая девочка, смотрящая на зрителя полными слез глазами. В жизни ребенка все эмоции через край - не просто радость, а фонтанирующее счастье, не просто обида, а настоящая маленькая трагедия! И Вы волшебно умеете передать настроение и эмоции. Спасибо1

Спасибо огромное за Ваш отзыв! Он мне особенно ценен от такого Мастера,как Вы, создающего волшебные, живые и неповторимые куклы!