Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лекарство из детства.

Лекарство из детства.

Лекарство из детства.

Дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать о лечебных свойствах подорожника.

Подорожник – растение древнее, известное еще со времен Древней Греции и Рима, где врачи уже тогда использовали его для врачевания. Подорожник еще называют «слезы путников». Легенда гласит, что прошедшие долгие расстояния путники, растерли в кровь свои ноги и не могли дальше продолжать свой путь. Тогда они заплакали, а их слезы, упавшие на край дороги стали подорожником. Его листья они приложили к своим ранам и так исцелились и смогли продолжать свой путь.
Листья подорожника используют как ранозаживляющее и кровоостанавливающее средство при гнойниках и поверхностных нагноительных процессах. Причина такого полезного свойства – высокое содержание дубильных веществ и фитонцидов, которые и обеспечивают бактерицидный эффект, а еще наличие полисахаридов, способствующих быстрому заживлению и уменьшению воспаления.

Но на этом свойства подорожника не останавливаются. Полезно будет знать, что подорожник также используется:

Органы дыхания. Это первое средство от кашля при простуде, гриппе, ОРВИ, бронхите и пневмонии, трахеите и ларингите. Также останавливает кровохарканье при туберкулезе, снимает приступы навязчивого коклюшного кашля, действует одновременно как отхаркивающее, обволакивающее и противовоспалительное лекарство. Хорошо разжижает и выводит густую мокроту.

Органы пищеварения. Известное лекарство при гастрите с пониженной кислотностью, язве желудка и двенадцатиперстной кишки. Также им лечат заболевания желчного пузыря и кишечника, хорошо снимает колики, спазмы при колитах и энтероколитах, действует как ветрогонное, желчегонное средство. Помогает при дизентерии, нормализует аппетит и в целом пищеварение.

Мочевыделительная система. Не относится к лекарственным растениям первого выбора при заболеваниях почек и мочевого пузыря. Однако приносит пользу при полиурии, ночном энурезе.

Обмен веществ. Влияет на холестериновый обмен, стимулирует процессы метаболизма, принимают при сахарном диабете, ожирении, очищении организма от токсинов и шлаков.

Наружное применение. Им обрабатывают не только раны, но и нарывы, фурункулы, аллергические поражения кожи, флегмоны, лишай, угревую сыпь, трофические язвы, рожистые воспаления, укусы насекомых и змей. Можно применять для полоскания ротовой полости и горла в стоматологии и отоларингологии. Эффективно также это средство при воспалении, травмах глаз.

Тонизирующее и успокоительное средство. Его рекомендуют при хронической усталости, упадке сил, бессоннице, неврозах, раздражительности. Принимают для профилактики малокровия, авитаминоза, анорексии.

Обезболивающее и гипотензивное. Хорошо снимает ушную, головную и зубную боль. Снижает давление при гипертонии, убирает отечность, благотворно влияет на работу сердца и сосудов.

Гинекология. Полезен подорожник для женщин при гинекологических заболеваниях. Его применяют наружно для спринцевания при воспалении, обработки эрозии шейки матки, трава способствует быстрой регенерации тканей. Внутрь принимают как кровоостанавливающее средство при маточных кровотечениях (стимулирует свертываемость крови).

Нельзя забывать об общих противопоказаниях. Беременным женщинам с острыми формами заболеваний ЖКТ, тромбофлебитом, нарушением свертываемости крови подорожник противопоказан. Консультация врача перед применением при любых показаниях обязательна.

Принимаю заявки на 2017 год.

Приобретайте это лекарственное растение в моем магазинчике! Всем здоровья! Приятных покупок! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email