Обновление пароля

 >  >  >  > Festool - мы стараемся для наших покупателей

Festool - мы стараемся для наших покупателей

Важным элементом для изготовления качественной мебели является использование точного инструмента. Именно поэтому мы стремимся использовать в работе только инструмент фирмы Festool.

Компания Festool – известный мировой производитель пневматических и электрических инструментов для обработки древесины, а так же дополнительных принадлежностей, расходных материалов и вспомогательного оборудования. Основанная еще в 1925 году Готтлибом Штоллем, компания, которая первоначально называлась Festo, стала активно завоевывать лидерство, предлагая рынку продукты и системные решения, максимально соответствующие текущим потребностям рынка.

За всю историю своего развития, компания Festo (ныне Festool) стала разработчиком нескольких новаторских решений, которые привели к перевороту в области деревообработки. В их числе разработка первой переносной цепной пилы, плоской шлифовальной эксцентриковой машинки, ручной циркулярной пилы с шиной-направляющей, самой короткой дрели-шуруповерта и др.

Изделия торговой марки Festool соответствуют самым высоким требованиями профессионалов, они сочетают в себе новейшие тенденции рынка и неизменные традиции качества.

Итак, в нашем полку прибыло. "На вооружение" поступила погружная пила Festool FS 75 прямо из Германии. Посылку ждали с нетерепением, хорошо что не долго (пришла за 2 недельки). 

мебель из массива, мебель из дерева, деревянная мебель, инструмент, festool

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email