Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стильный «Прогноз погоды» от популярных телеведущих

Стильный «Прогноз погоды» от популярных телеведущих

Виды творчества:   Шитье
Стильный «Прогноз погоды» от популярных телеведущих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чего сегодня ждать от погоды? Погода нынешней весной настолько переменчива, что температурные режимы могут меняться буквально на глазах. И все же, эта чудесная пора очень любима. Каким будет «Прогноз погоды» весной в 2017 году в плане модных тенденций одежды и аксессуаров? На этот вопрос нам помогут ответить популярные телеведущие рубрики «Прогноз погоды». 

Ирина Полякова — обаятельная и популярная ведущая и шеф-редактор телепередачи «Прогноз погоды» на телеканале НТВ. Ирина окончила МГУ с красным дипломом. Она впервые дебютировала на телевидении  в прогнозе погоды в рамках программы «Доброе утро» на Первом канале. В 1998 году молодую ведущую пригласили на канал «Метео-ТВ». По словам Ирины, первые выпуски прогноза новостей были далеки от идеала — новоявленная ведущая от волнения часто запиналась, и выпуск записывали по несколько раз. Но стройная молодая девушка в безупречных костюмах сразу понравилась телезрителям. И сейчас мы уже не представляем Прогноз погоды без очаровательной и стильной Ирины Поляковой.

погода

прогноз погоды

публикация

тематическая неделя

публикация в журнале

стиль

мода

костюм

тенденции моды

весна 2017

Ирина Полякова прекрасно выглядит не только на фоне карты погоды.

Не менее популярен Александр Беляев — «лицо» прогноза погоды на канале НТВ. Александр Беляев — заместитель директора Института географии РАН, кандидат наук, в телевизионных кругах имеет прозвище «Профессор».
Строгие жилеты, жилеты с цветочным принтом отличают его от других телеведущих и делают его узнаваемым.

Еще немного стиля и безупречности.

Подборка сделана по материалам выпусков "Прогноз погоды" на телеканале НТВ, сети Internet.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email