Обновление пароля

 >  >  >  > Кубера-Мудра (Kubera-Mudra) - исполнения желаний

Кубера-Мудра (Kubera-Mudra) - исполнения желаний

18. Мудра исполнения желаний. (Кубера – Бог богатства)

Открывает, очищает лобные пазухи. Мудра дарит внутреннее спокойствие, уверенность и невозмутимость. Придает уверенности в достижении цели или исполнении желания.
Техника выполнения:
Обе руки: Соедините кончики большого, указательного и среднего пальцев. Остальные два пальца положите в середину ладони. Для очистки лобных пазух при вдохе сильно втягивайте воздух, как будто хотите ощутить аромат цветка.

мудры, кубера мудра, йога для рук, мудра исполнения желаний, магазин сектор юго-восток

При необходимости (для профилактики или при болях) и как лечение ежедневно 3 раза по 15 минут.
Мудра может применяться для ускорения исполнения различных желаний при различных обстоятельствах жизни, от поиска места для парковки до..., до самого грандиозного. Вообще Мудра поможет, если речь идет о целях, которых хотят достигать, или желаниях, которые должны осуществляться, здоровье не исключение.
Сила влияния Мудры зависит от интенсивности. Важно не то, как долго она практикуется, а с какой интенсивностью. Применять целенаправленно в буднях эту Мудру по-настоящему доставляет удовольствие.
Практика проста: Вы формулируете мысленно, абсолютно ясно и четко, без отрицаний Ваше желание или Вашу цель, спрашиваете свое сердце, будет ли исполнение этого благом для Вас, для других людей и для окружающего Мира. Если так, Вы прикладываете друг к другу 3 пальца, высказываете громко 3 раза Ваше желание, нажимая при этом каждый раз на пальцы. Готово!
Если речь идет о стоянке или новой одежде, или о подобных мелочах, то мыслительная подготовительная работа (визуализация) не так важна, но в остальном она необходима. Нижеследующая медитация-визуализация должна делаться ежедневно 1 - 2 раза несколько дней или даже недель подряд.
Дыхание:
Обычное, спокойное.
Визуализации:
Рисуйте себе мысленно Вашу цель, Ваше будущее или Ваше особенное желание, расцвечивайте эти картины во все цвета. Разработайте при этом чувство, как если бы это была уже действительность. Мысль - это свидетельствующая сила, отец; чувство - это определяющая сила, мать. Цель - дитя. Она нуждается в заботе, питании и терпении. Как с растениями, которые после высадки семян долго нуждаются в большой заботе, пока они не достигают полного процветания - также с целями и желаниями. Мы должны вложить в них частичку себя.
Аффирмации:
Я отдаю самое лучшее и получаю взамен то, что мне надо.

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email