Обновление пароля

 >  >  >  > Магия Природы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!амулеты и Талисманы

Магия Природы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!амулеты и Талисманы

Магия  Природы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!амулеты  и  Талисманы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Амулеты, обереги  и талисманы обычно носят на теле, но не напоказ. Ведь считается, что если человек носит амулет, значит, он чувствует свою уязвимость и пытается защититься от неприятностей. Превосходный выход из такой ситуации – ювелирные украшения и качественная бижутерия, подобранная по значению состава (камни, дерево  и  др). Мало кому придёт в голову, что, изящный кулон является защитным амулетом и талисманом. Только владелец изделия знает, из какого камня выполнено украшение, и какую задачу решает минерал.
Как носят амулеты
Очень важно, чтобы ваши украшения-амулеты никто не трогал руками – обязательно найдите предлог, чтобы не допустить этого. Некоторые коллеги по работе или знакомые любят трогать руками чужие украшения. Стоит опасаться этого. Недоброжелатель в купе с мощной негативной энергетикой может сбить настройки амулета, нарушить частоту вибраций камня.
Напрасно некоторые считают талисманы и амулеты пережитками прошлого. Магические предметы не потеряли своей актуальности и сегодня. Откуда у человека тяга к натуральным камням и украшениям? Быть может, связь украшений с талисманами не утеряна и сохраняется до сих пор? Миллионы женщин обожают жемчуг, а ведь древние римляне изначально считали его именно талисманом! И только потом чудесный минерал стал украшением. Фактически, амулетами или талисманами могут являться любые предметы, которые очень дороги своему хозяину. Поэтому, говорить об амулетах в прошедшем времени, пожалуй, преждевременно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email