Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Остановись, мгновенье! 50 человечков в брошах

Остановись, мгновенье! 50 человечков в брошах

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Остановись, мгновенье! 50 человечков в брошах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ecce Homo — «Се — человек», сказал Пилат, напрасно взывая к человеколюбию толпы. «Человек — это звучит гордо!» — патетически восклицал Максим Горький. А Стругацкие вложили в уста своего персонажа «Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может все, что хочет, а хочет все, что может». Википедия утверждает, что Homo sapiens — человек разумный, один из видов рода Люди, и неандертальцы — не наши пращуры, а совсем другой вид Хомо, и ДНК у нас другая, и тело другое, и откуда тогда мы взялись — неизвестно. «Что такое мое тело, которому я одновременно и хозяин, и раб?» — вопрошали человеки, и ответов было так много, что к единому мнению прийти пока не смогли. Зато могли им (телом) восхищаться, любоваться, ваять в мраморе и бронзе, запечатлевать на холсте и в фотографии, мастерили кукол, матрёшек, нэцкэ, оловянных солдатиков. Вуду протыкали человеческие фигурки иголками, славяне молились идолам, христиане — иконам, человечки всюду — даже в буквах алфавитов всех народов.

Тема сегодняшней подборки — человеческая фигура в украшениях, точнее — в брошах, т.к. именно к этому виду украшений я питаю слабость, может быть потому что он кажется мне более насыщенным информацией, эмоциями, и значит более выразительным. Броши, что я представила вам сегодня, как всегда, охватывают большой временной период — антикварные и современные, из драгоценных материалов и из пластика, от дизайнеров, чьё имя на слуху, до неизвестных авторов. Цель моя — показать, как разнообразны и прекрасны эти маленькие и не очень, изящные и брутальные, примитивные и навороченные, монохромные и пёстрые — лучшие друзья девушек всех возрастов. Посмотрите и забудете, но ничего не пропадёт втуне, потому что память наша — тайна за семью печатями, всё виденное и слышанное откладывается где-то в глубине, и даёт со временем ростки, прорастает когда-то нашим воображением и творческим потенциалом, если не в нас, то в наших потомках. Смотрите, восхищайтесь красотой, юмором, мастерством и изобретательностью!

Благодарю за прочтение, просмотр и внимание к теме.

С любовью,

Елена (Форт Нокс Винтаж)

хомо сапиенс

человеческие фигурки человеческое тело

человечки в брошах винтаж
винтажный стиль
форт нокс винтаж винтажный магазин
фигурки в брошах броши люди homo sapiens
ecce homo

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email