В чем прелесть разгребания архивов?

Находишь то, о чем забыла, но оно, как оказывается, тебе очень нужно. Мне сейчас просто необходима дверь в лето.
Храмовый комплекс Нанзен-джи, Киото, июль 2014. За бортом +34, солнце в зените, а в парке, под сенью кленов и сосен - прохладно. Удивительное, очень энергетическое, потрясающе красивое место, и самое замечательное, лежит вдали от основных туристических троп. С нами почти никого не было, только служители и еще парочка таких же упертых и ошалевших от красоты туристов, которые тоже добрели.
Вот она, моя дверь в лето. Она пахнет солнцем, хвоей, горячим камнем и непередаваемым ароматом благовоний.

япония, фотография, красивые фото

Белоснежные стены и ослепительно синее небо на фоне зелени.

настроение, лето 2014

Мы забрались на самый верх центральных ворот. Я пошла полностью босиком, непередаваемое ощущение, почувствовать утомленными ступнями прохладу отполированных до зеркального блеска сотнями ног паломников древних деревянных ступеней и полов. Над морем зелени, едва заметная, дрожала на солнце дымка.

история, киото

А потом был долгий путь до центральной чаши, где мы поставили подношения в виде благовоний. Я так и шла, босиком, по теплым, шершавым плитам.

путешествия, клен

И пусть в завершении этого маленького экскурса будет ветка момидзи. Я сидела под ней приличное время и не думала ни о чем, только вдыхала полной грудью вкусный воздух и наслаждалась ощущением покоя и счастья.

вдохновение, рассказ

Спасибо, что прочитали. Хорошего всем дня, Таша.

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет