Зачем делать духи?

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДУХИ? Ответ есть!
Из чего складывается стоимость дизайнерских духов?
Одна рекламная страница в журнале Vogue стоит $32000 (более 2 млн. руб.)
Рекламная кампания парфюма Enternity обошлась Calvin Klein в $6000000. (почти 380 млн. руб)
Дизайнеры, создающие роскошные флаконы, получают свои $100000 (более 6 млн. руб.)
Наценка магазина, продающего духи, составляет 60-100%.
Кто, в конечном итоге, все это оплачивает? Конечно, покупатели.
Из чего складывается стоимость духов, приготовленных дома?
- Отдушка;
- Спирт или масло;
- Флакон. Всё.
Вы можете иметь огромную коллекцию духов под разное настроение.
Вы можете варьировать концентрацию, создавая вечерние густые духи и легкие мисты для волос и тела.
У вас всегда будут подарки для подружек.
Вы можете делать духи "на заказ" и зарабатывать.
Готовые парфюмерные композиции позволят вам сэкономить, ведь для создания духов "с нуля" нужны дорогостоящие компоненты: тинктуры, абсолюты, молекулы, эфирные масла и пр. В отдушках собраны все необходимые ноты и они готовы к использованию.
Все что вам нужно сделать - это...
- добавить;
- размешать;
- дождаться (это, пожалуй, самое сложное).

Комментарии
Комментариев пока нет