Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История одного проекта

История одного проекта

Комплект "Ангельская жизнь" состоит из ширмы и небольшого, но очень красивого столика. Это был один из самых сложных моих проектов  - этапы  возрождения  старой мебели давались тяжело, длились непростительно долго.... Хотя заказчица четко обрисовала мне ожидаемый конечный результат,  окончательное решение по исполнению задуманного я никак не могла принять из-за технических сложностей.

Немного расскажу, как это было... Двухсторонняя ширма  изначально имела темно-коричневый цвет и вставки  из плетеной лозы, которые от времени сломались,  некогда красивые "окна" зияли дырами. Она была примерно такого плана:

ширма, декорирование

Их пришлось все удалить и поставить заново глухие "окна" из фанеры. Ширма была практически сделана вся заново, так как она полностью разбиралась и склеивалась уже с новыми вставками. Фоновый трафарет для столика был взят за основу  производства Barocci Ф-020, затем он был вырезан  на плоттере   в увеличенном варианте для "окон". На ширме его пришлось повторить 72 раза!!!! От такого количества слоев краски он сильно забился, так как на регулярную его промывку времени совсем не было... К концу работы он превратился в сплошной сантиметровый слой краски )))) На накладных медальонах, выпиленных специально для этого проекта из фанеры,  я выполнила  декупаж, все приклеила, а затем запатинировала:

переделка

Столик тоже был "с характером" - его ранее уже пытались задекорировать самостоятельно хозяева, не имея навыка, но  имея жгучее желание вписать его в интерьер. На столешницу  и нижнюю полку были безжалостно приклеены куски плотной бумаги, затем покрыты "хорошим" мебельным лаком,  ручка была также приклеена каким-то  кошмарным клеем, который ее не деражл, но зато торчал из-под нее предательскими желтыми кусками... Сердце обливалось кровью, но надо было спасать столик, к тому же, его цветовая гамма не устраивала хозяйку.... Так что столешницу и нижнюю полку пришлось заменить, а столик перекрасить, к великому моему сожалению. Ручку тоже поставили новую, но уже надежно прикрутили ее, как  и положено.

Несмотря на кажующуюся простоту,  сил ушло на реализацию этой переделки очень много, не сразу все получалось, как надо, даже пришлось уже окончательный (как мне казалось) вариант доводить до ума еще раз. Но теперь все уже позади, ширма и столик радуют свою хозяйку, а я могу показать немного не очень качественных  фото

переделка мебели

столик

декупаж

декор

Сейчас смотрю и удивляюсь сама себе: еще один масштабный проект все-таки удалось осуществить.... 

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email