5 мифов о вышивке

5 мифов о вышивке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, я поделюсь с Вам пятью самыми распространенными и абсурдными мифами которые почему то крепко засели в головах обычных потребителей.

Миф 1. Вышивка линяет при стирке. Я за свои 13 лет работы на вышивальном производстве ни разу с этим не сталкивалась, не было ни одного случая обращения, а вышиваем мы много и часто. И в основном одним и тем же заказчикам на регулярной основе.

Все дело в ниткахвышивка Используя немецкие нитки или корейские но хороших производителей, с вышивкой вообще ничего не случится. Главное не отбеливайте хлорными отбеливателями и не кипятите. Вышивка будет служить еще дольше чем Ваша одежда.

мифы о вышивке

Миф 2. Вышивка натирает соски (и другие нежные места) вышиваем. Я каждый раз когда это слышу смеюсь до упада. Есть конечно категория людей гипер чувствительных (или например маленькие дети) им конечно можно с обратной стороны проклеить вышивку специальным шелковистым дублерином трикотажным чтобы вообще ничего не чувствовалось. Но для всех остальных норамльных людей этого не требуется. Мы вышиваем вискозными нитями и они практически не чувствуются с изнанки, так что этот дискомфорт настлько не заметен, что на это вообще не стоит обращать внимания.

разоблачаем мифы

Миф 3. Я приеду и Вы мне сделаете вышивочку маленьку за пять минуток - это ведь быстро? На такие вопросты я обычно отвечаю быстро только кролики плодятся и за 5 минут мы точно не уложимся. У нас есть такое понятие как план. Задания в план даются по мере их поступления и оплаты. Не нужно удивляться когда я Вам скажу срок изготволения неделя с момента оплаты заказа, это значит что в течении недели я найду свободное место и запланирую вышить Ваш заказ. Возможно он будет готов уже через день, если производсто не загружено и есть много свободного времени.

Но есть такие ситуации когда ко мне приходят и говорят Ира, нужно прям сейчас. Я отвечаю хорошо, но это будет в 2 раза дороже, по одной простой причине я сниму чей то заказ плановый ( отложим его в стороночку) и сделаем Вам срочно. Нужно выйти и сделать заказ ночью, тоже без проблем, просто все такие вопросы мы решаем в частном порядке. Мы работать любим и делаем свою работу хоршо, сколько бы времени нам на это не выделели.

Плохо не умеем, говорю я своим новым клиентам вышивка

интересное

Миф 4. Распустить старую вышивку и сделать новую ( не важно по каким причинам) практически невозможно.  Если говорить точнее, невозножно это сделать так чтобы не оставалось никаких следов от вышивки. Есть очень маленькая категория материалов и некоторые вышивки действительно можно распустить незаметно, но это не у каждого специалиста получится сделать, и на это понадобится столько времени, что дешевле и проще взять новую вещь и вышить все заново.

интересное

Миф 5. Не на всех материалах можно сделать вышивку. Вышивать можно на любых материалах, и даже на нетканнных полотнах, и на коже, и на мехе и на всем чем угодно.

Только во всех конкретных случаях должен быть отличный специалист чтобы это сделать с первого раза быстро и идеально.

И я как специалист, всегда заранее скажу на чем и какой дизайн лучше не вышивать, потому что потраченных сил, времени и денег это стоить не будет. И всегда подскажу на что лучше заменить.

Специалист всегда будет экономить Ваши время и деньги.

Комментарии (4)

вставлю 5 копеек: когда вышиваю на водорастворимом флизелине вискозой немецкого пр-ва, почему-то нитки теряют блеск и цвет, становятся темнее после выполаскивания?

Это не доконца вымывается водорастворимая просто, это бывает. А водорастворимый флизелин Гунольд или Мадейра?

А если Вы вышиваете кружево, смысла его вискозой делать нет никакого, его лушче вышивать полиэстером.

спасибо, теперь буду знать)) удачи