Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Z U Z U присоединился к собратьям из коллекции Spooky Friends

Z U Z U присоединился к собратьям из коллекции Spooky Friends

Z U Z U

брошь

Этого монстро-малыша зовут Z U Z U.
Он продолжает коллекцию вязаных брошей Spooky Friends.
Z U Z U рождался из ниток и фантазии в сладких муках, и выбрал быть криповым максимально: он очень старался и постоянно грозно шипел на ухо – «!Boo» (о том, что он все равно получился довольно милым, мы ему не скажем, чтобы не разочаровывать).

монстр

чёрная брошь

готичные украшения

готика

Z U Z U – обладатель огромных грустных глаз и узорчатой мордочки, расшитой бисером.
Он мечтает о любви и крыльях, как у настоящей бабочки. Ему нравится балансировать между светом и тьмой, слушать Heavy Metal на виниле и классику, играть с мотыльками в прятки и смотреть на увядающие цветы.
Z U Z U ловко справляется со злым и темным, а также с плохим настроением, ведь у него для этого имеется очень надежная ловушка и нужная харизма.

крипота

ужас

тьма

ночь

На самом деле Z U Z U – веселый и очень добрый крохо-монстр, несмотря на свой местами готичный Total Black-стиль. Z U Z U просто не любит показывать свой милый нрав чужим – боится, что кто-нибудь его обидит.
Z U Z U – хороший. Он ищет друга, чтобы подарить ему уникальный стиль, свое особое обаяние, и стать для него маленькой большеглазой радостью.

бабочка

насекомое

вязаные украшения

необычные украшения

вязаная брошь

бисер

брошь с бисером

брошь с вышивкой

helga fox

скелет

череп

___________
Авторская брошь Z U Z U из коллекции Spooky Friends связана крючком вручную из высококачественной пряжи двух видов: натурально-белого оттенка (шерсть+мохер) и хлопковая черного цвета. Монстро-малыш декорирован бисером темного тона с переливами, а также он обладает декоративной деталью на животике и вышитым узором на своем личике и тушке. Z U Z U имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее.
Z U Z U станет не только отличной частью необычного, уникального стиля в одежде, но и будет волшебно себя чувствовать в качестве украшения для любимой сумочки, рюкзака или чехла для гаджета. Еще Z U Z U будет нескучно жить на полочке в виде маленькой интерьерной детальки-талисмана.
Z U Z U – везде вольготно!
Брошь Z U Z U связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.
_______

Первая мини-видео-история Z U Z U: бабочки...

Z U Z U: любовь 

(вторая история Z U Z U; на этот раз - c приглашенным гостем в главных ролях, а точнее - с гостьей...)

Z U Z U: время 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email