> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 22 апреля в 12:00 приглашаем всех на "Пионерскую зорьку" в студию рукоделия "СНЕГИРИ" (Москва)!!!

22 апреля в 12:00 приглашаем всех на "Пионерскую зорьку" в студию рукоделия "СНЕГИРИ" (Москва)!!!

22 апреля в 12:00 приглашаем всех на

Внимание! Внимание! Внимание!
  Приглашаем всех в студию «Снегири» на творческий АРТ-девичник,
который состоится 22 апреля (в субботу) в 12:00!

В продолжении темы «У вас хорошо, как в Советском Союзе», объявляем «Пионерскую зорьку!»
Да и 22 апреля, по старой памяти, – это День рождения Ленина  ))
Как говорится, звёзды сошлись и мы решили им не противостоять!

Программа Арт-девичника будет очень интересной, с сюрпризами для наших гостей!
К нам придут прекрасные, талантливые новые мастера, а также уже любимые нами. Будет по-товарищески дружно и весело!

Ни шагу назад!
Ни шагу на месте!
А только вперед!
К рукоделию вместе!

Мария Жердева

Родилась и живет Мария в Москве. Занимается изготовлением потрясающих рельефов из бумаги с 1992 года. 
 
Вся биография Марии непрерывно связана в творчеством, искусством.
 
Ей довелось учиться в мастерской художника-монументалиста Ильющенко В. И.,
в иконописной мастерской во имя преподобного Алипия Печерского.
 
А также поработать художником-иллюстратором в издательстве детской литературы, окунуться в плакатное искусство, заниматься реставрацией живописи, иконописью в миниатюре и даже поработать личным копиистом у знаменитого мастера советской карикатуры, художника Фомичева В. И. — великого человека ушедшей эпохи.
 
Также Мария работала художником-иллюстратором, художником по рекламе
художником-раскадровщиком и художник по костюму в кинокомпании «Круг», дизайнером и художником-оформителем.
 
Она является постоянным участником художественных выставок.
 
Рельефы Марии и её живопись находятся в частных собраниях и галереях России, Франции, Голландии, США и других стран.
 
Окунитесь в сказку и волшебство вместе с Марией Жердевой!  

студия снегири

Инна Веникова
Замечательный мастер, создающий необыкновенные украшения в сутажной технике.

"Мое творчество начиналось с изготовления кукол, чем я и занимаюсь до сих пор.
В один прекрасный день я случайно увидела украшения израильского мастера Dori Csengeri, и мне они безумно понравились.

После долгих проб, ошибок и неудач, я стала и сама вышивать из сутажа. Таким образом потратив много лет на самообучение, открыла собственные методы в изготовлении украшений и готова поделиться ими с другими людьми. Регулярно участвуя на различных мероприятиях и в выставках, зарекомендовала себя как мастер сутажных изделий!

Я стараюсь по-особому отнестись к каждой своей заказчице: составить о ней свое мнение и найти индивидуальный подход. Я думаю, что женщина — это красивый цветок, которому нужно такое же красивое и стильное оформление.

Каждая женщина стремится быть красивой, и моя задача — помочь ей в этом, радуя и вдохновляя ее своими украшениями!"

арт-девичник

Анна Шамбра
Мастер по изготовлению украшений в технике Фриволите и Анкарс. Данному виду рукоделия научилась ещё в далеком детстве, создавать украшения начала несколько лет назад. 

Фриволите — древний вид рукоделия, вернувшийся сразу в нескольких техниках, в каждой из которых получается изысканное кружево, отличающееся легкостью и воздушностью.

Техника фриволите кардинально отличается от других способов вязания — главным инструментом здесь являются специальные челноки и иглы с тупым концом. В результате захватывающего творческого процесса получается роскошное кружево, на основе которого делают салфетки, скатерти, декор для одежды, украшения для дома, бижутерию. 

Познакомиться с мастером и её работами можно на нашем Арт-девичнике!

пионеры

Ольга Лысенко
Все давно знают нашего любимого мастера по ватным игрушкам - Ольгу Лысенко, но Ольга никогда не выступала на наших девичниках)! Сегодня мы хотим познакомить вас и рассказать об Ольге побольше)!

Оля очень увлекающийся человек. С детства ее тянуло к творчеству и ... математике. Наверное, поэтому она стала экономистом. Но вот уже много лет творческая сторона взяла верх. А именно ДЕКУПАЖ и ВАТНАЯ ИГРУШКА. Начиналось все как легкое увлечение, которое затем переросло в любимое занятие и основную работу.

Немного истории..

С приходом революции были отменены все религиозные праздники и с ними и Рождество. Но к середине 1930-х годов, когда накал классовых боев стал стихать, зимний детский праздник вернулся, наполнившись новым содержанием. Это был революционный советский Новый год. 

Для восстановления елочного ритуала требовалось наладить производство новых елочных украшений. Были отвергнуты игрушки с ярко выраженной рождественской тематикой. 

Игрушки из стекла и ваты, мишуры и канители, с мерцающим блеском считались наиболее подходящими для украшения елки. Однако сырьевые проблемы ограничивали  ассортимент. Этот недостаток был  компенсирован производством ватной игрушки, использовавшим доступное дешевое сырье и ручной труд. 
Удобный в работе материал позволял изготавливать большое количество фигурных, сюжетных игрушек отражавших новую советскую тематику. Здоровых, румяных лыжников и конькобежцев, пограничников, полярников, пионеров, фигурки зверей и персонажей любимых детских сказок. Большой популярностью пользовались  яблоки,  груши,  сливы и традиционно являлись символами изобилия и сохранили это значение в советское время, а в годы лишений воплощали мечту о сытой благополучной жизни. 

Несмотря на попытки максимально механизировать производство ватных елочных украшений, до 1950-х годов они остаются рукодельными. 

Однако по той же причине в последние десятилетия ватная елочная игрушка исчезла с прилавков новогодних базаров. Промышленный прогресс, казалось, не оставил ей шансов на выживание.

Но секрет ватных игрушек не умер и мы вновь можем насладиться новыми ватными игрушками, сделанными нашими руками. Окунуться в советскую эпоху минимализма и детства.

Приходите, и вместе с мастером воплотите ваши желания в реальность!!!

По сложившейся традиции всех наших
гостей ждёт лотерея — «Снегириный бонус»! 
Приз обязательно вас порадует!!!
А помните ли вы, что раньше в том самом пионерском, октябрятском, комсомольском детстве и юности в каждой школе висела СТЕНГАЗЕТА или ДОСКА ПОЧЕТА? Так вот, у нас тоже такая доска есть!!!

Впереди почти неделя, поэтому если у вас есть возможность привезти или прислать ваше фото в галстуке, со звездочкой и т. д. на почту, по Ватсапу, не поленитесь, сделайте это! Некоторые фотографии у нас уже есть, ждем наших самых ответственных и исполнительных! 

Нет задач невыполнимых, 
«Снегири» — вот это сила!!!

А затем мы посидим «У костра». Именно так называется наш стол, за которым мы дружно соберемся всем отрядом.

Конечно же мы попробуем все блюда на нашем столе. Это будут самые простые блюда из СССР: картошка варёная с укропчиком, селёдка, шпроты с хлебушком, компот, лимонад, любая выпечка, конфеты.

Вспоминайте, ЧТО вы кушали в своё пионерское детство и приносите к столу!
Победителя определим путем голосования! И наградим, разумеется!

Мы проголодались страшно,
Что поесть, уже не важно!
Мы съедаем всё подряд —
Вот такой у нас отряд!!!

Обо всех сюрпризах говорить заранее не будем. Надеемся, что всё сложится и тем интереснее будет наша встреча!

Друзья, приглашаем всех сразу после девичника на бюджетный мастер-класс к нашему чудесному кондитеру Ольге Рыжовой! 

Под чутким руководством мастера мы сделаем вкусный домашний зефир из натуральных ингридиентов с пониженным содержанием сахара, с 2 вкусами, разной формы! В результате каждый будет знать технологию приготовления чудесного лакомства и каждый унесет с собой вкусный подарок для своих близких
Стоимость мастер-класса 600 рублей.

Также в этот день в стенах студии состоится бесплатный мастер-класс по изготовлению игрушки из ваты с Ольгой Лысенко.

Милые девушки, если у вас есть возможность парадно одеться
 (белый верх, тёмный низ), это бы здОрово подняло всем нам настроение и сделало нашу обстановку более праздничной. А уж если вы найдете пионерский галстук, белый бант или еще какой-нибудь атрибут того времени, будет совсем замечательно!
Но это всего лишь наше маленькое пожелание.
Ваше присутствие – уже праздник!

Наш девиз: «Всегда готов!
Больше дела, меньше слов!»

Традиционная скидка 10% на товар в день Арт-девичника ждет наших гостей!
Ждем Вас, милые рукодельницы, 22 апреля (в субботу)
к 12 часам в студии «Снегири»
 на нашем Арт-девичнике по адресу: 
проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3.
  Вход свободный и бесплатный! 
До встречи в «СНЕГИРЯХ»!

Часы работы студии и магазина: Пн-Вс: с 9:30 до 20-00

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email