Обновление пароля

 >  >  >  > Ода серебру

Ода серебру

Ода серебру | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«...Этот мир очарований,

        Этот мир из серебра!

Валерий Брюсов

старинное серебро

Серебряное колье 1960-х годов.

Кого сегодня можно удивить серебром? Да, никого, но... отношение к нему у разных людей разное.  Мне всегда интересно узнать что – то новое, в данном случае я искала что – то интересное о серебре, и не просто, а о серебряных украшениях и столовом серебре. Это ведь очень интересно, что же такого в этом серебре, что на протяжении веков люди тянутся к нему.....  Кое – что я знала, кое – что нашла, и решила всем этим поделиться с Вами.

серебро

Серебряный крестик 1850 - х годов.

Начну, пожалуй с украшений. Свои поиски я начала , конечно с интернета.  В самом начале мне бросились в глаза  приметы о серебряных украшениях. Соответствуют они действительности или нет, это сложно понять, но всё равно интересно. Вот они:

1.Считается, что серебряные вещи притягивают богатство. Если постоянно носить с собой предмет из этого благородно металла, всегда будут водиться деньги, лучше всего держать серебро в кошельке.

2.Если вы нашли серебряное украшение (только не на перекрестке), поднимите его – оно принесет удачу и поможет избавиться от недугов.

серебрянные украшения

Филигранное серебряное украшение 19века.

3. Если вы часто беспокоитесь по мелочам, носите цепочку из серебра – это успокоит Вас.

4. При повышенном давлении и частых головных болях носите браслет или кольцо из этого металла.

Первые украшения из серебра стали появляться в Египте еще 6000 лет назад. Во времена правления фараонов серебро называли белым металлом, и стоило оно дороже золота. Модницы того времени предпочитали золоту серебро.

Серебряные украшения – кольца, броши, цепочки, браслеты  являются воплощением изящности и особой утонченности представительниц прекрасного пола. Даже, например, самый незатейливый браслет  или колечко способны  сделать женскую ручку грациозной и нежной, а что еще нужно для того, чтобы в очередной раз подчеркнуть свою женственность? Каждая женщина с большим трепетом и любовью относится к своим ювелирным украшениям, а сколько радости доставляет мимолетный взгляд прохожих на Ваши украшения, которые делают образ своей обладательницы законченным и совершенным.

о серебре

Старинное серебряное украшение с гранатами, середина 19века.

Серебряная брошь, браслет, сережки  могут не только подчеркнуть наличие тонкого вкуса и индивидуальность женщины, но и стать настоящей изюминкой ее образа!

истории о серебре

Серебряное старинное украшение, 19век.

В целительные свойства серебра, верили издавна. Еще в Древнем Египте серебряную пластину прикладывали к ране для ее скорейшего заживления. Сегодня уникальные бактерицидные свойства этого металла подтверждены официальной наукой. Серебро  к тому же не вызывает аллергии и укрепляет иммунитет.  Ученые проводили специальные исследования, и выяснили, что серебро способно повысить уровень гемоглобина и укрепить нервную систему человека, снимает головные боли и мигрени, успокаивает нервную систему и помогает преодолеть стрессы.

Старинная серебряная ложка, начало 20века.

Ситечко, серебро, Германия, 19век.

На Руси на протяжении веков безраздельно господствовало серебро. Поэтому новорожденному дарили серебряную монетку, серебряное украшение. Такой подарок становился залогом его обеспеченной, богатой жизни. В царской России эта традиция имела продолжение: гимназисту в первый день учебы преподносили десертную ложку, а в день окончания гимназии - столовую. Издревле в России существовала традиция дарить серебряную ложку новорожденному, когда у него прорезается первый зуб. Серебряную ложечку приурочивают к первому зубику малыша потому, что примерно в это время его начинают "прикармливать". До этого материнское молоко было единственным, причем стерильным, блюдом младенца. А вместе с прикормом он рискует получить "посторонние" бактерии, значит, требуется дополнительное "средство защиты".

Ложка, серебро, начало 20века, Германия.

Обедать с ложками из серебра предпочитали не только аристократические слои населения. Простые люди тоже старались приобретать столовые приборы хотя бы посеребренные, чтобы уберечь свою семью от различных кишечных и прочих инфекций.

Антикварная ложка, серебро, Германия.

Первые серебряные ложки появились на Руси в 988 году. Тогда ложки из серебра сделали по приказу князя Владимира Красное Солнышко для его дружины. У Нестора в Повести временных лет упоминается деревянные и серебряные ложки. Летописец рассказывает, как дружинники князя Владимира сетовали, что едят деревянными, а не серебряными ложками. Мудрый князь велел "сковать" для них серебряные ложки и промолвил, что серебром и золотом не добудешь дружины, а с дружиной добудешь и золото, и серебро.

В быт ложки и прочие предметы из серебра прочно вошли при Петре I. Он ввел серебряные предметы и украшения по европейскому образцу в убранство интерьеров и сервировку стола. А ХVIII век сделал изделия из серебра обычным явлением не только царских дворцов.

Серебряный сервиз, начало 20века, Германия.

Серебро  подчёркивает хороший вкус  хозяев. Нельзя  не сказать и о долговечности  изделий из серебра, они практически вечны. Максимум, что может случиться с  серебряными украшениями или  столовыми приборами — это налёт. Но ведь их можно почистить. Со временем работа настоящих мастеров лишь дорожает, а значит это хорошее капиталовложение  и  это именно то, что мы можем передать своим детям, внукам, правнукам по наследству.  Уже  слышу голоса, напоминающие о том,что серебряные украшения и столовое серебро стоит недешево, но ведь, дорогие мои, это стоит того и, кроме того, есть более дешевый вариант – посеребрение. Вы только представьте себе как будет выглядеть Ваш стол с такими столовыми приборами или как Вы сами будете выглядеть  с изящными серебрянными украшениями. Ведь  серебро - это величественная простота!

А напоследок немного  фотографий старинного серебра.

Чайник, серебро, конец 19века, Германия.

Сахарница, серебро, Россия, 1865г.

Сахарница, серебро, Германия, 19век.

Сливочник, серебро, Германия 19век.

Сахарница, серебро, эмаль, Россия, 1892г.

Мне всегда интересно Ваше мнения, которое я с удовольствием прочитаю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email