Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс аукциона!

Анонс аукциона!

Анонс аукциона! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие гости!

Совсем скоро вас ждет новая работа  Будут медные киты и корабль, мельхиоровые айсберги, северное сияние в вышивке, глубокий красивый синий цвет и прекрасные мерцающие камни - петерсит и лабрадорит. 

На эту работу в четверг, 19 апреля  планирую сделать аукцион. Будет открыта новая тема, где детально можно будет рассмотреть работу, а также ознакомиться в подробными правилами и условиями. 

Пока точно не решила, какой вид ауциона сделать - открытый или закрытый. К открытому вы все уже привыкли, а правила закрытого таковы - в течение указанного времени желающие смогут присылать мне в личном сообщении предложенную цену. Победит самая высокая из названных, и по завершению аукциона вы сможете увидеть, какая цена победила. Открытый со стороны интереснее наблюдать, но он отнимает много времени и сил и у участников, и у меня, особенно в последние часы. В закрытом проще - у вас есть время подумать и взвесить вашу ставку и написать ее мне, не нужно сидеть долгое время за компьютером в напряжении, как в отрытом. 

Выслушаю ваши мысли, рада всем!

Кусочек рабочего процесса -

аукцион

И уже близко к стадии завершения

анонс аукциона

И темы для вдохновения - 

аукцион на украшения

аукцион на украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email