> Журнал > Блоги > Персональные записи > Я - дизайнер,тиран, директор

Я - дизайнер,тиран, директор

18.04.2017 13:26     Просмотров: 637     Комментариев: 32     
Я - дизайнер,тиран, директор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще пять лет назад достаточно было  выложить фотографию новой работы в интернет, и через пару часов она уже была продана. Времена изменились… Работать в  интернете стало тяжело, конкуренция огромная, завоевать внимание покупательниц  почти не реально.  

Несколько лет назад мне казалось, что дальше будет еще лучше… Когда мы на «Неделе Высокой Моды» в Москве за вечер продавали аксессуары на 100 тыс. руб,  и возле нашего стенда была очередь, это было прекрасно!

Наши звезды эстрады звонили мне лично и просили привезти им еще  косметичек и украшений. Но это было пять лет назад…

И мне хватало. Я была счастлива, а покупательницы довольны.  

Но потом я встретила в интернете их -  Бизнес – тренеров! Они сказали мне, что я - наивная девочка, и что я смогу заработать в десять раз больше, если буду продавать не как дизайнер-одиночка, а как большой бренд.  И вот, я развесила уши и, открыв рот, решила строить бренд!

Наслушавшись  бизнес - тренеров, я стала создавать компанию.  Ни о каких личных продажах теперь не могло быть и речи, ведь я - Директор!  Я должна была руководить и давать распоряжения… Как говорил мой знакомый,  ” Ты должна водить руками, а другие все должны делать за тебя”.

Два года подряд я доказывала себе и другим, что я не дизайнер и не художник, что я директор и руководитель. Потому что, как сказали бизнес – тренеры, руководить могут все!

Два года я доводила людей! Требовала от них чего-то непонятного, сама не зная, чего именно я хочу от них.  Мне все время не нравилось, как они делают свою работу.