Обновление пароля

 >  >  >  > Дополнения в правилах магазина

Дополнения в правилах магазина

Дополнения в правилах магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро новинка, доставка по тюмени, доставка обуви курьером, гарантия на покупку

Очень приятно, что вас становится все больше, магазин развивается, степень вашего доверия к нам растет. Мы это очень ценим и стараемся, чтобы вам было комфортно и приятно совершать покупки.

В связи с этим были внесены некоторые дополнения в условия доставки и возврата.

Мы понимаем, что при покупке через интернет невозможно угадать наверняка размер или фактуру материала. Поэтому, если Вам не подошла обувь, Вы можете вернуть ее в течение 20 рабочих дней с момента покупки, при отсутствии повреждений. Отправка в этом случае осуществляется за счет покупателя.
Возврат суммы за покупку осуществляется после отправки посылки при наличии чека.

Стала доступна доставка по городу Тюмени. Если Вам неудобно забирать покупку самостоятельно, мы привезем ее к вам по любому адресу в черте города. Это обойдется дешевле чашки кофе в кафе. Стоимость курьерской доставки 150р.

Кто любит сначала ознакомиться с товаром и заказать только одну пару обуви, - доставка на одну пару стала ниже. Минимальная сумма доставки 200р. Так же никуда не пропала фиксированная сумма доставки в 250р при заказе 2-х и более пар обуви. Не важно какое количество, не важно в какой город России. Ваша фиксированная стоимость доставки остается 250р.

Если у вас есть предложения и пожелания, с удовольствием рассмотрим. Ведь ваш комфорт для нас важен и ценен.

Хорошего дня доставка курьером, курьер по тюмени, возврат покупки, гарантия на товар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email