Видео презентация броши "Сакура"!

Видео презентация броши

Едва весеннее солнце пригреет японскую землю, как вдруг разом огромные города-муравейники и крошечные деревушки надевают свои ажурные розовые платья, которые весь год хранятся где-то в глубинах стареньких комодов тансу.

Местные жители достают из кладовок синие пластиковые коврики, кладут в сумки суши и саке и выходят в сады и парки любоваться дивным нарядом воскресающей природы. Наступает один из самых любимых и ожидаемых в Японии праздников - ханами, любование цветущей вишней (сакурой).Этот праздник в Стране восходящего солнца любят не только за немыслимую и волшебную красоту, но и по вполне приземленным причинам. Японцы, кажется, только и ищут повод, чтобы вкусно поесть и поболтать с друзьями.Они могут провести на таких посиделках весь день и расходятся, когда начинает темнеть и становится холодно. Впрочем, в парки, где есть подсветка, любоваться сакурой ходят и ночью.

брошь, брошь цветок, купить брошь, брошь из бисера, видеоролик, брошка, украшение ручной работы

Япония, когда цветет сакура, превращается в огромный бело-розовый цветок. Это самое прекрасное время, поэтому огромное количество туристов стремится посетить страну в этот период. Выделив всего неделю времени и преодолев тысячи километров, можно увидеть и насладиться красивейшим зрелищем – цветением сакуры.

Вас, дорогие друзья, я приглашаю к просмотру видео презентации броши "Сакура" (вкл.звук).Приятного просмотра!

Комментарии (2)

Завораживающе красивая работа!

Спасибо большое, Анна!{#}