Обновление пароля

 >  >  >  > В рабочий полдень

В рабочий полдень

В рабочий полдень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Знакомо ли вам ощущение, когда целый день занят, спать ложишься глубоко за полночь, а все равно кажется, будто что-то важное сделать не успел? Когда со мной такое случается, я сажусь за компьютер и пересматриваю рабочие фотографии.  Зачем? Обычно мне бывает достаточно 5 минут просмотров, чтобы убедиться, что ты не безнадежный лентяй. 

Сегодня поделюсь с вами некоторыми рабочими зарисовками. Немного, но все равно приятно, когда есть чем поделиться с друзьями. К тому же самокритичному мастеру всегда полезно оглянуться назад.

1. Порядок - залог успеха.  Разбираем ткани по цветам. Удивилась, что коричневых оттенков у меня оказалось больше, чем я думала, а красных - намного меньше. Вывод: из коричневых пора шить, а красные пора пополнять. 

рабочий стол, крой

рабочий процесс, треугольные блоки

2. Наконец-то дошли руки попробовать на прочность окрашивание луковой шелухой. Честно - не понравилось. Цвет непонятный и стойкость окрашивания сомнительная. Но попробовать стоило. Не попробуешь - не узнаешь.

рабочий полдень, фотоотчет

3. Осваиваем новые перспективы - лоскутные блоки из треугольников.  Как человек,  я  предпочитаю квадраты. Не люблю "обострять углы". Как мастер я открыта новым перспективам. Полезно время от времени выходить из зоны комфорта.

рабочий момент

лоскутное шитье

4. Милые и родные made in Russia хлОпки, бязи и сатины!  Некоторые вообще made in USSR, и от этого только милее.  У меня для них запланированы отдельные проекты,  крою и готовлю блоки постепенно и без суеты.

Вообще не люблю суеты, но люблю когда работа спорится и идет быстро. Стопки готовых квадратиков, больших и маленьких, подрастают.

пэчворк  

мастерская художника

квилтинг

 5. Приятно во время работы бросить взгляд на подоконник, где зацвели фиалки.   Даже в самом напряженном рабочем графике должно оставаться место для романтики.

лоскутные блоки

6.  Заново осваиваю соцсети. Говорят, полезно для расширения кругозора. Хорошо, когда в загажнике есть фото, которым можно поделиться в ф-сети и п-сети. Вот это, например Скоро у меня будет новый фотоаппарат, зеркальный. Когда освою его,  фотографий будет больше и лучше, надеюсь. 

крашение луком

7. Спасибо, что нашли время заглянуть в мою мастерскую.  Хотелось бы сделать  мою рубрику "В рабочий полдень" регулярной, если это будет для вас интересно.  

Желаю вам отличного дня!

 Ваша дружелюбная Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email