Обновление пароля

 >  >  >  > Акция одного дня! Скидка на теплый облегающий жакет 15%!

Акция одного дня! Скидка на теплый облегающий жакет 15%!

Добрый день, дорогие клиенты и посетители!

Это весенняя скидочная акция на какое-нибудь одно изделие из моего магазинчика, размер скидки может быть разным от 10% до 50%, причем скидка будет действовать ровно сутки с момента размещения объявления о скидке в моем блоге. Повезет тому, кто первый напишет о желании приобрести эту вещь или добавит ее в корзину.

Сегодня будет скидка на новую модель приталенного жакета с элементами исторического кроя, очень графичную и популярного размера. Подойдет девушке ростом от 172 и выше. Обхват груди 89-94 см, обхват талии 75-77 см, длина спины 40-41см, ширина плеч 39-42 см, длина рукава 62-63 см, высота груди 27-28 см.

Облегающий крой хорошо подчеркнет фигуру, а необычный фасон будет выгодно выделять хозяйку этого жакета из массы людей в куртках и пуховиках. Очень эффектный исторический рукав, рисунок невесомый, его хочется разглядывать, будет замечательно смотреться как посреди заснеженных улиц, так и на фоне весенне-осеннего пейзажа. Для любительниц стиля конца 19 века - это самое то! Жакет будет идеален с исторической юбкой семиклинкой, такую можно сшить под заказ. А так же с ним можно носить узкие брючки или юбку-карандаш. У жакета довольно свободная стойка, для любительниц шарфов и шелковых платков - это идеальный вариант.

Итак, скидка на жакет сегодня 15% - вместо 18000 руб.  - 15300 руб.

При покупке вместе с жакетом любого другого изделия на второе будет скидка 10% от начальной цены, а так же бесплатная почтовая пересылка.

Акция будет действовать с этого момента до 9.00 по Москве 19.04.17

тёплый жакет, черно-белый жакет, скидка одного дня

драповый жакет, воротник-стойка, акция одного дня

исторический крой, пышный рукав

облегающий жакет, баска

весенний жакет, жакет с баской

интересный жакет, скидка 15%

черно-белый, акция сегодня

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email