Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое винил? Куклы виниловые.

Что такое винил? Куклы виниловые.

Что такое винил? Куклы виниловые. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любую маму беспокоит, с безопасными ли вещами играет её ребёнок. Любую хозяйку волнует, не вредны ли для здоровья предметы, стоящие в её квартире. Игрушки вообще и куклы, в частности - не исключение. Особенно, когда для их изготовления применяются искусственные, синтетические материалы. Поэтому наш сегодняшний разговор – о так называемых «виниловых» куклах, об этом превосходном материале, его истории и свойствах и о том, почему в качестве основного материала его выбрали для производства высококачественных коллекционных кукол такие известные бренды, как Адора (ADORA Ltd.), Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker) и другие.

Итак, винил. То, что мы привыкли называть этим словом, представляет собой полимеризованное производное этилена, и было открыто, как продукт и явление, около ста пятидесяти лет назад российским учёным Бутлеровым. Этот пластичный и легко поддающейся обработке материал обладает целым рядом великолепных свойств, делающих его поистине бесценным – это и прекрасный электроизолятор, и прекрасный шумопоглотитель, и прекрасный уплотнитель. Винил гибок и очень надёжен, устойчив ко многим активным средам, не пропускает газы и прекрасно поддаётся обработке. Огромное разнообразие видов винила обладает одним общим свойством – это абсолютно, совершенно безопасный для человека материал. Полиэтиленовые пакеты и грампластинки, обложки детских книг и тюбики для зубной пасты – это всё ваш «новый-старый» знакомый, винил. Винил в нашу жизнь вошёл повсеместно, став нашим хорошим другом и помощником. А единственное свойство, за которое иногда ругают винил, так это его неспособность к быстрому разрушению в естественной природной среде. Не бросайте мусор в лесу, пожалуйста!

В силу своих свойств винил и был выбран кукольными производителями, такими, как Адора (ADORA Ltd.), Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker) в качестве основного производственного материала для изготовления кукол.

Существенным отличием винила от фарфора и огромным технологическим преимуществом винила является его способность к заполнению литьевых форм, его «жидкотекучесть» и возможность использования его в процессе так называемого «литья под давлением» («injection molding process» ), когда, словно шприцем, винил, похожий на сгущенное молоко, нагнетается в кукольный молд (к слову сказать, само понятие «молд» означает «литьевая форма») и твердея, образует прекрасную кукольную головку. Эта технология изготовления легко автоматизируется, легко перенастраивается и не требует такого сложного оборудования, как при изготовлении фарфоровых кукол. Вместе с тем (и компании Адора (ADORA Ltd.), и Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker) и другие это признают), этот процесс является существенно более дешёвым, что означает, что виниловые куклы едва ли станут когда-нибудь столь элитным продуктом, как куклы фарфоровые.

          Хотя, необходимо отметить, что производители виниловых кукол стремятся сделать их максимально «человечными» и им это прекрасно удаётся именно из-за более мягкой, нежной и «человекоподобной» фактуры винила. Что ни говори, а фарфор был и останется материалом более холодным и гордым. Так что компаниям Адора (ADORA Ltd.), Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker) с их прекрасными коллекциями наверняка удастся найти своих почитателей.

          Что же касается вредности винила, о которой иногда говорят, то, на наш взгляд, связано это с недостаточной осведомлённостью людей. Сам винил, как мы говорили выше, абсолютно безопасен. Простой тому пример – медицинские шприцы, детские погремушки и соски и их упаковка. Самые безопасные и самые стерильные предметы в мире, включая их упаковку, производится именно из одной из разновидностей винила. Коллекционные куклы – не исключение. Опасность могут представлять различные запрещённые присадки и добавки в состав винила, а, также, опасные в гигиеническом плане, условия изготовления изделий из него. Прекрасно понимая это и заботясь о безопасности и здоровье своих покупателей и их детей, компании-производители стремятся сделать всё возможное и зависящее от них, чтобы их продукция соответствовала самым высоким мировым стандартам качества. Так, все компании, которых мы упоминали в сегодняшнем разговоре (Адора (ADORA Ltd.), Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker)), изготавливают свои куклы в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001 и его требованиями в отношении продукции для детей. Это значит, что все, без исключения, краски, лаки, компоненты и присадки винила проходят многоуровневую систему тестирования на медицинскую и экологическую безопасность, отсутствие аллергенности, канцерогенности и угрозы здоровья человеку. Предприятия, на которых эти производители выпускают «в мир» своих виниловых детей, прошли очень жёсткий отбор на соответствие квалификационным требованиям GMP (международный стандарт требований к условиям оборудования и работы предприятий, производящих медицинские, детские и пищевые товары) и отвечают самым современным стандартам.

Так что, в заключение, можно посоветовать Вам одно – быть внимательными, выбирая коллекционную куклу в подарок себе или своим близким, покупать то, что, на радость Вам, сделали известные производители и тогда Вы, наверняка, будете вознаграждены прекрасным пополнением Вашей кукольной коллекции или искренними словами благодарности тех, кому вы подарите радость от встречи с шедеврами Адора (ADORA Ltd.), Файзах Спанос (Fayzah Spanos), Ли Миддлтон (Lee Middleton), Долл Мейкер (Doll Maker)…

коллекционные куклы, подарок, куклы детям, куклы младенцы, красивые куклы, адора, ли мидлтон, моника левинг

виниловые куклы, кукла в подарок, куклы дети, кукла девочка, файзах спанос, эштен дрейк, долл мейкер, моника левенинг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email