Обновление пароля

 >  >  >  > Z U Z U готовится стать частью семейства брошей Spooky Friends

Z U Z U готовится стать частью семейства брошей Spooky Friends

Z U Z U

готика, брошь крючком, брошь с бисером, жутко

Мой новый личинко-прелестник готический стиль, вязаные украшения, странный, насекомое брошьпочти уже готов присоединиться к собратьям SF  .бабочка, необычные вещи, мертвый
Он наконец-то обзавелся именем. Теперь все официально и по чину — знакомьтесь, это Z U Z U.
Так как он - знатный бука и молчун, единственное, что пока известно о его тайной жизни - это то, что Z U Z U никто иной, как повелитель мотыльков и владыка бабочек, большой любитель балансировать между светом и тьмой, обладатель уникально-бисерного стиля, а также крутой защитник от гадкого (!и ловушка имеетсябабочка мертвая голова, необычные украшения, крипота) и просто глазасто-готичный талисман-добряк, уважающий total black.
Парень любит тусоваться возле увядающих цветов, мечтает о больших крыльях, любит слушать отменный heavy metal на виниле, а еще - спать, конечно же, и татуировки.

! Z U Z U - хороший

бражник, helga fox, криповый

Размалеванный нитками и бесером во всю моську, в меру мухоглазый, пахнущий отменным хлопком монстро-крох выбрал быть криповым максимально: он очень старался и постоянно шипел мне на ухо "!Boo" - отсюда и все особенности характера монстро-крохи.

вязаная брошь, смерть, страшно

Впереди его ждет  много фото-кривляний и 3 традиционных видео-интервью для истории.
Поэтому уже совсем скоро он покажется целиком: от холки до кончика вязаных конечностей.
А пока он всех целует в щечку и шлет горячие, как черничные пирожки, приветы, вольготно разместив свои телеса на полке, и подергивая ножкой в такт тяжелой музыке...

______
Вязаная брошь Z U Z U из коллекции Spooky Friends: скоро в продаже в Atelier Crochet Fox...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email