Новые весенние платочки!!!

Дорогие посетители моего магазина и читатели блога!

Сегодня я хочу поделиться с Вами новинками моего магазина! Это платочки в пастельной цветовой гамме подстать пробуждающейся природе с ее весенними красками. 

батик платок

Платок Лейла 90*90 см 100% атласный шелк 

Нежно-розовый платок Лейла выполнен на шелковом натуральном атласе средней плотности в технике свободной росписи по шелку. Платка в наличии нет, могу выполнить отдаленную копию на заказ.
Для росписи использованы парозакрепляемые красители, которые не огрубляют шелк, сохраняя его первозданную мягкость.

весенние новинки

новинки

Платок Лаура 90*90 см 100% атласный шелк 

Платок в очень нежной перламутровой расцветке. Элегантный роскошный шелк, аккуратная обработка края - московский шов.

платок

шёлковый платок

платок перламутр

До недавнего времени обрабатывала край платка вручную потайным руликом, но решила попробовать нечто новое и сделала серию платков с обработкой московским швом. Очень интересует мнение о том, что предпочтительнее? Ручная обработка или машинная!?

перламутр

весна 2017

Платок Весенние краски 90*90 см 100% атласный шелк

Шелковый аксессуар выполнен в технике свободной росписи по ткани. Расцветка напоминает краски весны с ее перламутровыми переливами. Аккуратная обработка края московским швом. Платок в единственном экземпляре.

весна-лето 2017

батик

Весеннего Вам настроения и добро пожаловать в мой магазин за покупками! Доброго времени суток!

Комментарии (2)

Красивые платочки!!!!

{#}

Елена, благодарю! {#}