Обновление пароля

 >  >  >  > Красный цвет в украшениях.

Красный цвет в украшениях.

Красный цвет в украшениях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!
Мы начинаем первую тематическую неделю, выбранную Вами!
"Радуга - новый день новый цвет".
Само собой мы начинаем с красного!

Поговорим о самом цвете!

Чем хорош красный цвет? 

«Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красное. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда» - основатель модного дома Valentino и модных марок Valentino Garavani, Valentino Roma, и R.E.D. Valentino Валентино Гаравани.

Цветовая гамма в полной мере отражает внутренний мир и состояние женской души. Естественным для женщины является желание выделиться из толпы, используя красный цвет и его оттенки.

Огненный цвет – огненные отношения 

Красный цвет всегда ассоциируется с любовью, сексуальностью, с чувствами и отношениями, а также с зарождением жизни. 
Красный цвет служит для того, чтобы продемонстрировать свою пылкость, страсть и любовь.

Это как своеобразный вызов окружающим. Цвет для действительно смелых и уверенных в себе людей. В рабочей атмосфере красный цвет позитивно и продуктивно влияет на действия, побуждает к активному действию и осуществлению поставленных задач. Украшение в красных оттенках может стать нужным и ярким акцентом в Вашем образе! Экспериментировать ведь всегда так интересно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email