Беру эфирные масла в дорогу!

Беру эфирные масла в дорогу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя семья любит путешествовать, и поэтому у нас бывают автопоездки длительностью в 2-3 дня пути. Когда в день нужно проехать тысячу километров, то эфирные масла здорово спасают.
Моя личная арома-практика доказывает, как всего 2-3 капли масла на салон авто способны оказать превосходное терапевтическое воздействие. В такой длительной езде для меня особенно актуально:
- чтобы водитель был собран, бодр, с полной концентрацией внимания,
- чтобы водитель и пассажиры хорошо адаптировались к поездке (включая детей), а также устранить укачивание,
- чтобы воздух в авто был свеж и приятен,
- энергетическое очищение.
Обычно люблю брать с собой арсенал следующих эфирных масел: эвкалипт, мята, лаванда, хвойные и цитрусовые. Их удобно комбинировать, и они успешно справляются с моими задачами. Ваша авто-арома-аптечка может быть другой, любые адаптогенные и тонизирующие эфирные масла отлично подойдут. Причем тонизирующие эфирные масла (имбирь, корица, лемонграсс, эвкалипт и пр) бодрят не хуже чем кофе, имбирный чай и другие энергетические напитки.
Эфирные масла в пути очень легко использовать. Просто капаете на бумажную салфетку, и аромат может держатся до 4-х часов в салоне, воздействуя на находящихся в ней. Кроме этого эфирные масла пригодятся и в других случаях путешествия (как антисептики, заживляющие, антивирусные и просто незаменимые помощники).
А вообще, эфирные масла -это моя основная аптечка и дома и в поездке.

Комментарии
Комментариев пока нет