Обновление пароля

 >  >  >  > Скидки 15% на готовых кукол!

Скидки 15% на готовых кукол!

Скидки 15% на готовых кукол! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, поздравляю всех с прошедешей Пасхой!

Пусть мир и радость живут в вашем доме всегдаакция, теддик

У моей мамы, Эмилии, 30 апреля день рождения,в честь этого события,я предлагаю скидки 15% на неккоторые готовые работы!

Обратите внимание ,какие красивые куколки у меня засиделись.Все эти куклы сшила моя мама,обвязала,придумала образ,полностью оформила.Куклы большие и очень красивые,по запросу могу выслать больше фото,если кто-то решит удочерить малышку.Все куколки выполнены по вальдорфской технологии: они плотно набиты чистой натуральной шерстью,глазки вышиты мулине,волосики из немецкого и английского мохера.

Это Лиззи,она почти 45 см ,большая красивая девочка,прическу можно менять как захочется.Приедет не одна ,а с вязаным вручную котиком амигуруми!

скидка, ручная вязка

вальдорфская кукла, подарок

А это Эппл-девочка-яблочко,небольшая 30 см, аккуратная девочка,волосы вшиты равномерно из мохера "Белый ангел",у Эппл целый гардероб,включая пальто,платье,нижнее белье,туфельки,пинетки,кофточку и шапочку.Все сшито и связано из натуральных материалов-шерсти и хлопка.

вальдорфская игрушка, подарок ребенку

тедди, подарок девушке

тедди кролик

Третья пркрасная девочка-это Мила,она абсолютно волшебный ребенок,сшита по авторской выкройке,45 см,вся одежда связана,Милочка очень красивая,у нее закрепленая прическа из английского мохера,как у настоящих деток,ее не хочется спускать с рук!

тедди зайка

зайка

Ну и от себя хочу предложить скидку на зайку Зиночку,отдаю ее почти даром,просто она засиделась у меня долго и очень хочется найти ей маму.Она очень печальная,и романтичная,пошита из винтажного плюша ручной обработки,состарена масляными красками,есть небольше штопочки,платье также сшито и состарено мной вручную.Зиночку я шила для конкурса Елены Кукузей.Малышкеочень нужен дом.Посмотрите,может это ваша девочка?

кролик

винтажный стиль

старая зайка

Спасибо всем,кто досмотрел до конца!

Буду рада любым комментариям и с нетерпением жду маму для наших малышей.

Всем добра,

Татьянавинтажная игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email