Обновление пароля

 >  >  >  > Русские Мужские Рубахи

Русские Мужские Рубахи

Русские Мужские Рубахи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Сложно поспорить, что мужская традиционная одежда с этнической вышивкой, всегда выглядит мужественно и дарит ощущение свободы.

  В такой косоворотке / русской рубахе наш образ преображается, подчеркивая индивидуальность, и наполняя энергией наших предков. Ведь традиции и богатейшая славянская история у каждого вызывает не только уважение, но и чувство восхищения перед огромной моральной чистотой и физической силой народа.

  Нынешние модели косовороток, с традиционной вышивкой славянских узоров очень популярны среди представителей любого возраста.

  На сегодняшний день считается, что славянская символика обладает наиболее сильными магическими свойствами. Разумеется, у каждого народа хранится немало секретов и тайн, разгадки на которые ищут не только ученые, но и люди увлекающиеся древними традициями, и славянские символы также же рождают множество вопросов.

  С давних времен национальную одежду наделяли оберегающими свойствами, именно поэтому на Руси особое значение придавали вышивке. Изначально мужчине рубаху шили только близкие женщины – мать, жена, бабушка или невеста. При этом важна была каждая мелочь, которая оставляла свой отпечаток в творении – время, место, настроение мастерицы… Все это гармонично рождало узоры. Славяне считали, что внешняя оболочка человека отражает внутреннюю суть, от того и вышивки на одеждах были особенные. Такой декор русской мужской рубахи являлся мощной защитой против злых сил, недоброго глаза и зависти. И росли богатырями, и никакая скверна их не брала! Наверное, выражение «родился в рубашке» не просто так появилось…

  «Народные мотивы» и сегодня вдохновляют современную моду. Этника всегда вносит гармоничную изюминку, наделяя одежду особым характером. Славянская культура очень привлекает, ведь национальная одежда в русском стиле неизменно самобытна  и харизматична. И это лишь несколько причин, по которым русская мужская рубаха / косоворотка все чаще появляется в коллекциях .

мужская одежда, русский стиль, вышивка

мужская рубашка, славянский стиль, ручная вышивка

русский костюм, оберег, обережная вышивка

русская рубаха, обережная одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email