Обновление пароля

 >  >  >  > Вещь из другого мира.

Вещь из другого мира.

Вещь из другого мира. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже давно, лет 30 назад  я нашла в бабушкином шкафу, вещь из другого мира! Тогда был «махровый совок», как сейчас любят обзывать то время.

У меня в руках оказалась  непередаваемо приятная, скользящая, изящная разноцветная шаль с длинными кистями!

 Ниточка тонкая, блестящая, переливающаяся- однозначно натуральный шелк!

Она была полупрозрачная, очень – очень тонкой вязки, все таки машинной, не ручной!

 Но это была ВЕЩЬ с большой буквы! В наших магазинах тогда даже отдаленно ничего похожего не было!

Это была трофейная шаль, которую дедушка привез моей бабушке из освобожденной от фашистов, Вены.

Много лет спустя, когда моя любимая бабушка сказала, чтобы я взяла себе любую вещь на память о ней, я без колебаний попросила волшебную шаль из другого мира!

Сейчас она живет у меня. Наверное, ей очень много лет, 70 с лишним точно, но она как новенькая! Без преувеличения! Вот как раньше делали, думаю, все вещи! На века!

Потом я вязала вещи вручную из ниток сомнительного качества ( других не было), дальше открыла свою мастерскую-  с пряжей тоже было плохо, покупала, где придется. Машины у меня были старенькие советские, но труженицы. Вязаные полотна украшали как могли.

Потом вещи стали буквально вылизанные, стильные и по шитью , и по крою, и по вышивке.

Но всегда хотелось хоть чуть- чуть приблизиться к идеалу- старой трофейной шали.

И если раньше это были маленькие шажки, то сейчас я иду к ней уверенными большими шагами!

Со своей командой начала осваивать новую технологию и новую маленькую, но очень классную машину, с помощью которой мы стали создавать первые ,совершенно бесподобные по вязке и крою, вещи.

Многие покупательницы знают наши тоненькие туники и невесомые джемпера в одну тонкую ниточку, выполненные одной гладью.

А сейчас у нас есть возможность вязать трикотаж такой же тонкий – шерстяной и хлопковый,но ажурный, просто гладкий ажур, рельефный фактурный ажур и придумывать совершенно новые классные модельки!

мастерская софья

Есть и будут новые жаккардовые рисунки и разные вещи, плиссировка в юбках, платьях, костюмах и много другое.

То, что мы успеваем , в свободное от выполнения заказов , время придумать, связать, сшить-  я выставляю в нашем новом магазине.

А в новом сезоне я планирую купить такую же тоненькую пряжу премиум класса с шелком, мериносом и может кашемиром- настоящим кашемиром , а не то, что продается под видом кашемира – будь то ткань или пряжа. А если это будет смесовая пряжа, то с обязательным указанием процентного соотношения волокон кашемира и других составляющих в пряже.

презентация

Но даже сейчас, когда я трогаю краешек ажурной туники или юбки, я понимаю, что это ВЕЩЬ.

Ее  безумно хочется потрогать, помять в руках, подкинуть и поймать.

А потом надеть нижнюю юбку, на нее шикарное бохо платье, поверх этого великолепия  мягкий ажурный кардиган, приподнять все три  слоя юбок, покружиться и почувствовать себя молодой девушкой, которая собирается на утренний променад в парк Пратер!

презентация магазина

К слову, вспомнила- первый раз новый комплект- светло- сиреневое бохо платье с белой нижней юбочкой и черничный кардиган я выгуляла на мероприятии к 8 марта в нашем региональном автоцентре Тойота.

Непередаваемые ощущения- я королева! Приглашенные дамы -  покупательницы машин , которых поздравляли с наступающим праздником, еле дождались окончания торжественной части и буквально атаковали меня с распросами о новой коллекции! 

Приглашаю всех ценителей красивого качественного трикотажа к нам в гости

https://www.livemaster.ru/sofjya?view= подписывайтесь на новости магазина. В конце недели будет много новых моделей и по цвету, и по крою. 

В среду в новом магазине стартует акция для подписчиков- заходите в гости- будет весело!

Всегда Ваша, Светлана.

новый магазин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email