Фотоотчет о выставке Hello Teddy 2017 (часть 1)

Фотоотчет о выставке Hello Teddy 2017 (часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! Неделю назад  отгремела выставка Хелло Тедди 2017. Буквально с первого дня в соцсетях и на Ярмарке Мастеров стали появляться фотографии прекрасных работ, показанных на этой выставке. Кажется, что все всё уже увидели, но я всё же хочу запрыгнуть в последний вагон и показать игрушки, которые меня впечатлили.

В этом году мне впервые получилось попасть на эту выставку, несколько часов  мы  с подругой  ходили между рядами буквально открыв рот, и ушли домой, только поняв, что от обилия впечатления мозг буквально готов взорваться.Со всех сторон на нас как будто смотрело множество глаз кукол и мишек, достойных украсить любую самую взыскательную коллекцию. На многих столах лежали записки" Трогать и брать в руки можно и нужно". Улыбчивые мастерицы давали подержать свои чудесные творения, чтобы мы могли прочуствовать приятную тяжесть пушистого тельца мишутки. Ах, если бы в моей комнате было чуть больше места, тогда бы со мной домой уехала бы не одна игрушка!

Впрочем, предлагаю посмотреть мой фотоотчёт, может быть, вы найдете в нём то, что пропустили объективы других посетителей этой чудесной выставки.

хелло тедди

хелло тедди 2017

выставка

выставка кукол

фотоотчет

hello teddy

тишинка

hello teddy 2017

отчет о выставке

отчет

фото с выставки

Вторая часть здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2348955-fotootchet-o-vystavke-hello-teddy-2017-chast-2?vr=1&inside=1

Комментарии (2)

IX Московская международная выставка

коллекционных медведей Teddy

состоится

1 - 3 декабря 2017 года

Тишинская пл., дом 1

...у вас видимо какая то другая выставка отгремела...

Спасибо! Очень интересно!