Фестиваль столярного дела 2017

Фестиваль столярного дела 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! Сегодня мне довелось побывать на фестивале столярного дела. Мероприятие, конечно, замечательное и уникальное в своем роде. Проходил он 15 и 16 апреля в КВЦ Сокольники. Если интересуетесь столярным делом или хотите посмотреть и пощупать хороший инструмент, то вам сюда.

фестиваль столярного дела, 2017 год

выставка, мужчине

Обстановка доброжелательная, все всё рассказывают с удовольствием, рассказывают про свое ремесло, про инструмент и за жизнь многие могут поговорить).  Можно увидеть людей, которые действительно увлечены своим делом и с большим опытом. Конечно, основная цель этого фестиваля – собраться всем мастеровым в одном мести и просто пообщаться, обменяться опытом, увидеть друг друга вживую. Многие мастера живут в разных уголках нашей Родины, и такое мероприятие является отличным поводом к встрече.

дерево, женщине

Было и много представителей от крупных производителей инструмента, оснастки для инструмента, представителей от фирм занимающихся различными лакокрасочными покрытиями для дерева. И все это можно трогать и пробовать самому. Заглянули даже японцы (вот уж кто разбирается в столярке) со своими знаменитыми японскими пилами и водными камнями для заточки инструмента. Очень позитивные ребята).

мастера, хобби

ручная работа, работа с деревом

Были и мастер-классы. Мне удалось посетить только один, но впечатлений хватит надолго. Мастера работают прямо у вас на глазах, можно видеть весь процесс от неотесанного бревна до потрясающей воображение резной скульптуры.  Отличные мастер-классы по токарному мастерству, весь день работает стенд с токарными станками, где непрерывно мастер делает что-то сам или объясняет, как работать с резцами, помогает выточить свое первое изделие, делится опытом с уже опытными токарями. Опыт, который дают практически даром.

сокольники, событие

москва, поездка

Ну а главное в этом всем – атмосфера, которая обволакивает тебя своим дружелюбием. Если вы задумывались пойти на этот фестиваль, но так туда и не попали, то советую посетить его в следующем году. Всем удачи и хорошего настроения.

Комментарии
Комментариев пока нет