Обновление пароля

 >  >  >  > Пасха Христова

Пасха Христова

Пасха Христова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Похдравляем всехправославных христиан с Пасхой!Христос Воскресе!

Что это за праздник я думаю знают все,а вот вместе с вами ,теми кто заглянит в наш блог и немного заинтересуется,хочу предложить почитать интресные на мой взгляд вещи про Пасху!

1.Наиболее традиционный цвет, в который красят пасхальные яйца, - красный: он символизирует кровь Христа, принесшего себя в жертву во имя спасения человечества. Как повествует легенда, Мария Магдалина пришла к императору Тиберию и сказала ему, что Христос воскрес. Тиберий не поверил и ответил, что это так же невозможно, как  если бы куриное яйцо стало красным. В тот же миг подаренное ему яйцо приобрело цвет крови. 

2.В России в старину было принято, чтобы в первый день Пасхи хозяйки оставались дома, а мужчины ходили с поздравлениями к своим близким и знакомым. Столы были накрыты весь день и на них уже стояли скоромные (не постные) блюда. Пасхальный стол обычно украшали преимущественно холодные блюда: запеченый барашек, жареная телятина, свиные окорока. Подавать в этот день рыбу было не принято.

3.Окрашенное в красный цвет луковой шелухой яйцо раньше называли крашенка, расписное — писанка, а деревянные пасхальные яйца — яйчата. Яйцо красного цвета знаменует для людей возрождение кровью Христовой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email