Обновление пароля

 >  >  >  > Сердоликотерапия

Сердоликотерапия

Сердоликотерапия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сердолик - его старинное русское название "смазень" или "каднос". В средние века сердолик разделялся на мужской - красно-коричневый и женский - розово-оранжевый. В кипрском манускрипте V в. говорилось, что "этот камень…имеет лечебную силу: врачи им лечат опухоли и раны…". Cердолик повышает иммунитет, улучшает состав крови, лечит заболевания щитовидной железы, быстро снижает температуру, устраняет отёки и инфильтраты, лечит заболевания кожи, залечивает раны, улучшает сон и аппетит, повышает общий тонус организма.

Сердоликом хорошо заряжать воду на ночь, чтобы излечивать болезни желудочно-кишечного тракта. Нагретый до 40-500 кусочек сердолика прикладывается к больным местам (ране) на 3-5 минут по несколько раз в день в течение недели. Результаты поразительные: нарывы, чирья, опухоли, абсцессы, отёки проходят за 2-5 сеансов.

Камень укрепляет сердце, останавливает кровотечения. Лечит гипертонию, нервные болезни, боли в груди.

Будучи положенным на веки закрытых глаз, помогает при сильных головных болях. Укрепляет шатающиеся зубы, прекращает кровоточивость дёсен, сохраняет блеск и чистоту зубов, очищая их от винного камня, желтизны и уничтожая запах изо рта. Используется для укрепления зрения, выведения бельма, прекращения слезотечения.

натуральные камни, сердолик, свойства камней, полезная информация, четки, из натуральных камней, натуральный камень, сердолик карнеол, красный сердолик

Четки из сердолика карнеол "Осенний вальс" 

Сердоликотерапия улучшает состав крови, быстро восстанавливает деятельность нервной системы. Улучшает обмен веществ. Во время родов рекомендовано класть сердолик в рот, что обеспечит лёгкие и успешные роды.

Служит энергетическим нейтрализатором, укрепляет физический потенциал и даёт силу.

Сердолик оказывает бактерицидное действие. Ожерелье из сердолика лечит щитовидную железу, регулирует работу сердца и печени, улучшает кровообращение. При гайморите предварительно нагретый сердолик накладывается на лоб.

свойства сердолика, литотерапия, полезные советы, лечение камнями, авторские четки, магия камней, натуральный сердолик, карнеол

Своё влияние камень проводит через кровеносную систему и саму кровь, поэтому носить его лучше на уровне груди, в её средней трети, или в виде браслета на руке. Отвечает за взаимодействие двух важнейших систем организма - сердца и почек. Осуществляя их взаимосвязь, камень положительно влияет на работу сердечной мышцы и сосудов. Под его влиянием усиливается кровоток, сердце начинает работать ритмичнее. Увеличивается сила сердечных сокращений, органы получают большее количество крови и работают в усиленном режиме. Влияние камня на почки помогает телу очиститься от шлаков за счёт увеличения объема почечного кровотока, при этом происходит мягкое и равномерное очищение всех систем организма.

Камень обладает действием, позволяющим очищать организм не только на уровне крови, но и на уровне самих тканей - подключается лимфатическая система, печень, усиливается работа кишечника по выведению отходов, которые накапливаются в мышцах, стенках сосудов и органов.

Сердолик успешно применяется при атеросклерозе, поскольку его действие не повышает артериальное давление и препятствует образованию отложений холестерина на стенках сосудов.

Для преобладающего влияния на почки сердолик надевают во второй половине дня, после обеда. При заболеваниях сердца и сосудов ношение камня начинают сразу после восхода солнца, в первые 2-3 часа нового дня. Носить сердолик можно почти непрерывно, избегая ношения при  появлении признаков быстрого очищения организма - диарее, тошноте, заложенности носа или горла. В этих случаях дайте передышку организму 2-3 дня и продолжайте носить камень.

Будьте здоровы!

С любовью,

Amulet-Stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email