О Феодосии, керамике и мастерах.

О Феодосии, керамике и мастерах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка много вопросов о Крыме, много желаний приехать сюда, много мечт о море. И я хочу делиться с вами друзья. Мое знакомство с Крымом началось ночью в аэропорту Семфирополя, И могу вас сказать что билеты на самолет вышли для нас не дороже чем на поезд, каждй день летают самолеты, и цены можно найти очень разные. Феодосия меня очень впечатлила, мы поселились сначала в центре и там есть и дух и атмосфера и ухоженность. Красивые старинные домики, множество музеев, море еще холодное, но такое притягательное, мы в нем бродимся и даже один раз окунулись) Цветущие клумбы полны тюльпанов, гиацинтов и нарциссов, много роз, что обещают распуститься и украсить собой этот мир. Сначала нам показалось что дорого стоят продукты, но постепенно мы нашли места где цены не кусачие. Расстояния почти не читаются поэтому каждый день нагуливаемся до гула в ногах. А еще приходит вдохновение, приходят образы, приходят решения. Кстати я по прежнему принимаю заказы) И готова развить морскую тему зарядив работы пожеланиями встречи с морем.

феодосия, авторская керамика

керамика, море

крым, мадам де тюль

кружка, тюльнева ирина

Комментарии (4)
Красота!!!

да, Татьяна, это так) спасибо!

В Крыму чудесно ) Вот и у меня подруга переехала из Москвы.

здорово! интересно как много зесь приезжих?)