Обновление пароля

 >  >  >  > Три шага, как бэушные мокасины сделать новыми.

Три шага, как бэушные мокасины сделать новыми.

Девули, скоро лето!  

В наше непростое кризисное время, когда покупка новой обуви  может существенно опустошить кошелек, находим выход, как фигурять модненькими и стильными.

Достаем любимую удобную, но бэушную и не презентабельную обувь.  Если нужно, несем к обувщикам подбить каблуки и сделать профилактику на подошву.

мокасины, роспись обуви

 Если есть какие-то делали, которые совсем уж никуда не годятся, убираем из без сожаления.

летние мокасины, роспись мокасинов

Далее, обувь обезжириваем спиртом, водкой, ацетоном, у кого что есть. Если руки заточены на точечной росписи, придумываем декор, и заточкиваем поверхность, обходя трещины. На них точечки могут и не держаться. При ходьбе отлетят. Поэтому декор выбираем абстрактный,, потому как точная геометрия и симметрия могут  не подойти. 

мокасины на лето, мода

декор обуви, обувь 2017

 Если нет навыка расписывать обувь, ищем на Ярмарке мастеров Евгению Литву  https://www.livemaster.ru/myshop/uraksha, и договариваемся о заказе.

декор мокасинов, евгения литва

Обговариваем цветовую гамму, обсуждаем, с чем  будет носится обувь, в каком стиле расписывать обувку? Расписывать ли к ней клатч, сумку ,пояс или браслет? Вещи-компаньоны  из моды не выходят.

Ну вот, и все дела.

Всем удачной подготовки к летнему сезону. А я похвастаюсь своим комплектом-босоножки и браслет.

реставрация обуви

переделки

акриловые контуры

таир

точечная роспись

  Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email