Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочная, нет, очень срочная распродажа в моем магазине. sos.

Срочная, нет, очень срочная распродажа в моем магазине. sos.

Срочная, нет, очень срочная распродажа в моем магазине. sos. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Срочная распродажа готовых работ! По Вашей цене! Срочно нужна сумма для прохождения мед.комиссии для ФМС!

Ситуация такая, нас с детьми можно поздравить, мы наконец то подали документы на РВП!!! Это была долгая зима с попытками подать документы (но это другая история), и вот у нас их приняли 11 апреля!!! Это радостная новость)) А печаль состоит в том что 13го мы поехали в ММЦ Сахарово проходить мед.комиссию, оплатили пошлину на троих (2400*3=7200р), прошли почти всех врачей и фтизиатр нас оповестил, что детей до 15 он не принимает... т.е. с дочкой (ей 12) нам нужно фтизиатра проходить в Москве по месту регистрации... Позвонила в туб.диспансер, в котором должны произвести осмотр,  там мне назвали стоимость от 2000-3500 тысяч (точнее узнаете на месте), мое возражение что мы уже оплатили - сказали что это вы там оплатили, здесь отдельно... Медицину к нашему заявлению нужно приложить в течении 30 дней, поэтому сроки горят  (майские праздники), как максимум  во вторник уже нужно сдать анализы и через неделю получить ответ, а потом галопом везти справки в Сахарово. Документы по требованию в личку)) Необходимая сумма 3500 на мед.комиссию + 1500-2000 на проезд до ММЦ Сахарово.

По этой причине объявляю распродажу! Стоимость назовите сами!!!

С уважением, Ирина.

https://www.livemaster.ru/topic/2348537-srochnaya-rasprodazha-sos?inside=1&wf=0&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email