Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > На пыльных тропинках далеких планет....

На пыльных тропинках далеких планет....

На пыльных тропинках далеких планет.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашем втором магазине «Мягкие люди»    https://www.livemaster.ru/item/20580639-kukly-i-igrushki-ravivayuschaya-kniga-na-pylnyh-dorozhkah-dal  -  очередная НОВИНКА.

Для малыша сшита большая  развивающая книга из фетра и ткани "На пыльных дорожках далеких планет останутся наши следы...". Сшита на заказ из выбранных страниц с витрины нашего магазинчика.
Содержит 12 увлекательных, познавательных страниц вместе с обложкой.
Украшает обложку книги Космонавт  в скафандре. Новый вариант обложки. На нем установлен люверс-иллюминатор. В верхней части иллюминатора карман, куда можно поставить фото хозяина книги или домашнего питомца.
А далее странички:
Дубок (есть вторая выкидная страничка вверх)с изучением разных застежек - на кнопку, пуговка-петля, навесная петля-резинка, липучка. Жирафик-красавчик в бабочках-галстуках предлагает запомнить цвета радуги и опять потренировать пальчики на застежках пуговка-петля. Эти петли небольшие и надо потренироваться, чтоб раздеть/одеть Жирафика.
Гнилой листик с желудями. Здесь Гусеничка тренирует свободную шнуровку. Зимний город-пазл предлагает собрать его так, чтоб из каждой трубу шел дым. целый разворот посвящен рыбалке на магнитную удочку. У Кита можно еще потренировать ручки малыша под застежку молнию. Она же карман на молнии. Удочка прячется после рыбалки в карман на корешке книжечки. Ну и ... Конфетный карман, куда же без него.

разноцветный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email