Чудо-маска в Домашних Условиях

Чудо-маска в Домашних Условиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подробности в комментариях

Могу поспорить, что женщины ненавидят черные точки на коже и всегда ищут эффективный способ от них избавиться. Если акне и угревую сыпь нужно лечить изнутри под присмотром врача, то очистить поры в домашних условиях вполне реально.

маска для лица

Мы поделимся с тобой рецептом маски от черных точек. Но это не привычная смесь из разных ингредиентов, а маска-пленка, которая буквально вытягивает всю гадость из твоих пор. Кроме того, она избавит тебя от нежелательной растительности на лице и подтянет его контур.

ТЕБЕ ПОНАДОБЯТСЯ
1 яйцо
бумажные салфетки

ПРИМЕНЕНИЕ

Отдели желток от белка. Тебе понадобится только белок.

Очисти лицо, промокни полотенцем. Нанеси слой белка. Старайся распределить его равномерно.

Теперь возьми бумажные салфетки и наложи их на всё лицо.

Поверх салфеток нанеси еще один слой яичного белка.

Оставь маску на 40 минут. За это время она затвердеет. У тебя появится ощущение стянутости кожи — это вполне нормально. По истечении указанного времени начни аккуратно и медленно снимать маску-пленку по направлению снизу вверх. Затем увлажни кожу легким повседневным кремом.Эффект заметен уже после первого применения. Ты сразу почувствуешь, как твоя кожа дышит, а взглянув на снятую маску поймешь, сколько разной гадости было даже в маленьких порах. Проделывай эту процедуру раз в неделю для поддержания чистоты лица или по надобности, если твоя кожа не склонна к быстрой закупорке пор.Можешь добавлять в яичный белок сок лимона или активированный уголь.

Комментарии (6)
Михаил 16.04.2017

Чудо-маска в домашних условиях

Михаил 16.04.2017

ТЕБЕ ПОНАДОБЯТСЯ
1 яйцо
бумажные салфетки

ПРИМЕНЕНИЕ

Чудо-маска в домашних условиях
Михаил 16.04.2017

Чудо-маска в домашних условиях
Михаил 16.04.2017

Чудо-маска в домашних условиях
Михаил 16.04.2017

Чудо-маска в домашних условиях
Михаил 16.04.2017