Аукцион

Аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

16 апреля праздник Великой Пасхи — главный праздник христиан, в 2017 году не только православных, но и католических. Что мы представляем когда слышим слово «Пасха» — крестный ход, церковное пение, колокольный перезвон, сладкие куличи, пасхи, пахнущие ванилью и кучи разных цукатов, по весеннему ярко крашеные яйца на столе – вот то, что является для нас символами этого светлого праздника. Но это, только внешние её проявления. Истинный смысл Воскресения Господня — возможность дарить свое тепло и доброту другим, ради спасения души. 
Дорогие друзья, дорогая группа, в честь светлого праздника Пасхи, давайте подарим кусочек своей доброты, проведя акцию "Пасхальный кулич, пасхальное яйцо или творожная пасха для Елены". 
Суть акции: Вы переводите на любой удобный реквизит помощи:

СБЕРБАНК РОССИИ 639002559013980204 
Абдрашева Елена Альфатовна 
Qiwi кошелёк: +79045166097 
Яндекс-кошелёк 410014324871074

Сумму, равную сумме стоимости Вашего виртуального пасхального кулича, виртуального пасхального яйца или творожной пасхи. 
Отписываемся в комментариях поста 
Стоимость кулича - 100 руб, яйцо - 50 руб, творожная пасха - 300 руб. 
Будьте здоровы, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
А мы в свою очередь будем участникам АКЦИИ, дарить виртуальные куличики, яички и творожную пасху!!! Покупайте нашу вкуснятину и помогайте Елене в сборе средств на консультацию!!! 
Акция продлиться до 23 апреля!!!

акция, благотворительность, акцион, благотворительная акция, срочно нужна помощь

Комментарии
Комментариев пока нет