Обновление пароля

 >  >  >  > Христос Воскресе!

Христос Воскресе!

Христос Воскресе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, мои дорогие!
Хочу поздравить вас всех свеликим праздником Пасхи!!!
Пожелать вам спокойствия, любви и уважения окружающих, прощения и безграничного счастья.
Пускай все Ваши светлые мечты сбудутся и приумножатся.

пасха

В каждой стране, у каждого народа есть свои изюминки в праздновании Пасхи. Но во всех них из спокон века главным атрибутом считаются яйца. Где-то они трансформировались из натуральных в шоколадные, но у нас в России все осталось, как и в старину. Что может быть красивее покрашенных куриных яиц, украшенных рисунками или даже стразами?! Домашние мастерицы уделяют много внимания пасхальным яйцам, которые часто походят на произведения искусства. С большим удовольствием и детвора присоединяется к покраске и украшению яиц. А уж до чего забавно потом стукаться ими.

пасха 2017

праздничный стол

сервировка стола

сервировка

кулич

Не менее важным элементом Пасхи считается и кулич. Его пекут по особым рецептам, красочно украшают и обязательно освящают в церкви.

куличи

яйца

обычаи

старина

современность

С первого дня Пасхальной недели снимаются все ограничения, наложенные Великим постом. Теперь можно порадовать себя разнообразием мясных и рыбных блюд, разнообразными салатами и закусками. Принято в Пасху готовить много, чтобы столы ломились от яств на любой вкус. Обязательно уделите львиную долю внимания выпечке и мясу.

маша покровская

мастер маша

Не будем забывать об украшении дома и сервировке стола на Пасху. Будут уместны любые изображения петушков и курочек, как можно больше цветов и зелени. Поставьте букеты тюльпанов или крокусов на стол, украсьте дом вербными веточками, застелите столы белоснежными скатертями. В доме должно быть чисто, светло и уютно.

мария покровская

Дорогие мои читатели, еще раз, поздравляю вас с праздником Пасхи! Христос Воскресе!

С любовью, Маша Покровская.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email